Андрей Т. » 12 мар 2012, 12:43
Если на холодную все гуд, а на горячую не тянет, сразу хочется грешить на обеднение смеси. Нужно взять мультиметр и проверить все датчики: датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, проверить давление на форсунке, проверить подогреватель впускного коллектора, проверить работает для клапан забора воздуха (должен при морозе сосать воздух подогреваемый выпускным коллектором). Проверить правильность установки момента зажигания, проверить мощность искры. Все это желательно проверять на разогретом моторе. Например мощность искры может при прогреве ослабевать из-за коммутатора, катушки, Датчика Холла.. При разогреве параметры этих электро-приборов могут изменяться. Но все будет понятно при проверке мощности искры. Должна быть толстая и яркая, а не тонкая и голубая. То есть в тот момент когда машина отказывается ехать, не глуша мотор проверяем искру.,проверяем давление на форсунке (нужно подцепиться манометром заранее).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM