Спасибо за то что ответили, я уж думал что мои вопросы останутся без ответа т.к. с того момента как я написал, прошло больше месяца.
За это время я успел поменять (самостоятельно) ремень ГРМ, натяжной ролик, + помпа, все запчасти купил оригинальные. Поменял свечи зажигания, кстати как тут на форуме писали, что можно менять свечи без снятия воздушного колектора, и правда, действительно можно, при наличии карданчика и длинной головки на 16, у меня тоже всё получилось
Так же поменял фильтр воздушный, фильтр топливный, ремень который вращает компрессор кондиционера и генератор, правда натяжной ролик не поменял но уже заказал оригинальный, на этой неделе сказали привезут, и сразу его поставлю. Поменял заднюю левую ступицу, подвывала.
Ярославна
Молибденом не увлекайтесь особо, при долгой незамене может выпадать в осадок
вот этот момент мне не совсем понятен что значит выпадать в осадок ?
У меня есть в гараже литров 15 моторного масла Ликви Моли 5w50, синтетика, помоему оно как раз таки с добавкой Молибдена и честно сказать я его планировал использовать в двигатель.
По поводу тормозной жидкости: при её замене есть ли какие то нюансы, я имею ввиду при сливе и прокачки, у меня ранее не было автомобиля с АВС, может тут есть какие то нюансы при прокачки ? или лучше отогнать в сервис.