RSS

Помогите с диагностикой

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помогите с диагностикой

Сообщение coocoo » 11 окт 2011, 10:52

Объясню все как есть....Недавно приехал с отпуска, попал сразу на замену сцепления(13рубликов), тут еще как назло повалил черный дым с глушака :o и начало подтраивать довольно серьезно(после чего и заметил черный дым из трубы). Открутил свечи, там свечи все в жутком нагаре, поставил старые приличного состояния, дым не пропал, троить вроде перестало. Холостые не плавают.
Так вот, как сказали мотористы кот. делали сцепу, подозрения на умерший лямда-зонд, или на датчик температуры (недавно выходил из строя еще и термостат, нагревалась максимум до 110 но тоже может быть причиной).
Катализатор выхл. системы у меня вышел из строя месяца 2 назад, так что с небольшим тракторным звуком так и катаю(дабы подкопить и сделать всю выхл. систему сразу, а не по частям).

Теперь о главном....Знаю что у многих однофорумчам есть шнуры с прогами для диагностики, так вот и обращаюсь к вам с просьбой, если есть возможность выделить полчаса для диагностики моего лягушенка.
Обращаюсь лишь потому что с деньгами щяс очень плохо и 1-1.5 рублика для диагностики на каком нибудь СТО для меня сейчас существенно, отпуск на IBIZA опустошила все мои запасы.....
За оказаную помощь с меня галон пива :)
Могу подъехать вечером после 18 либо в обед. Нахожусь териториально м. Полежаевская. тел. 8 960 240 31 15 Олег.
Аватара пользователя
coocoo

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:23
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 Edition 2001, 1.4AXP 75
Баллы репутации: 0

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Андрей Т. » 11 окт 2011, 13:00

Вам правильно сказали, что причина в Лямбде или ДТОЖ. Если после запуска мотора вначале повышенные обороты, а потом по мере прогрева они падают. То грешить скорей надо на Лямбду. Ну а так все это можно увидеть при помощи диагностики.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение coocoo » 11 окт 2011, 13:53

Спасибо Андрей за инфу. Сейчас проверил, да и до этого смотрел, обороты на 8-9тыс.,. Летом при заводе поднимались до 1200 и через минуту падали до 700-800. И пригляделся к выхлопу теперь он больше серого цвета. Что то поменялось....Позавчера точно был черный и на асфальте при нажатии на педаль акселератора черное масляное пятно. Короче точно все прояснит диагностика....Пока желающих помочь в диагностике нет....Подождем..., может откликнуться добрые люди)))
Аватара пользователя
coocoo

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:23
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 Edition 2001, 1.4AXP 75
Баллы репутации: 0

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение coocoo » 13 окт 2011, 18:55

Диагностика показала ошибку переднего лямда-зонда. По симтомам черного дыма, у мастеров есть предположения накопления конденсата в топливном баке и попадании в бензонасос. Щяс выхлоп уже как прежде нормальный :) .
Но....теперь надо менять лямду :( Может кто менял сам? Это реально? или полюбому в сервис? Я подозреваю что она не плохо прикипела к движке и снять самому не очень удобно. Но может кто снимал и поделится советом?
Аватара пользователя
coocoo

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:23
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 Edition 2001, 1.4AXP 75
Баллы репутации: 0

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение Андрей Т. » 13 окт 2011, 20:01

Берем ключ и отворачиваем. Чего там необычного. Можно провода откусить от датчика и отворачивать головкой.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение coocoo » 13 окт 2011, 20:04

Спасибо. Буду завтра пробыввать сам))))
Аватара пользователя
coocoo

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:23
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 Edition 2001, 1.4AXP 75
Баллы репутации: 0

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение coocoo » 16 окт 2011, 21:32

Да...работа по замене оказалась не такой легкой, очень не удобно подобратся было к лямде для открутки, там еще кожух аллюминевый очень мешал, снять его получилось только после распила на половину лямды. Ушло часа 3 на откручивание :evil: , пришлось придумывать рычаг на ключ :x , так как лямда хорошо прикипела и не поддавалась обычным усилиям.Но всетаки получилось поставить новую. На обратную сборку ушло минут 20.

После замены лямды заметил что при запуске загорается красным заряд АКБ :evil: !!!!
Блин не одно так другое.....АКБ покупал летом. В чем может быть причина? Есть догадки?
Аватара пользователя
coocoo

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:23
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 Edition 2001, 1.4AXP 75
Баллы репутации: 0

Re: Помогите с диагностикой

Сообщение segich83 » 17 окт 2011, 07:24

Есть. Возможно при смене датчика повредили проводку ? Для начала нужно сделать так ( процитирую Андрея Т. ) "На холостых, при включенных фарах и вентиляторе печки, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 14 вольт, затем при включении обогревателя заднего стекла, напряжение должно быть не меньше 13.8 вольт". Результаты напишите .
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53