RSS

Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Сообщение puzdeguz » 28 авг 2011, 20:15

Троит двигатель. Подскажите, в чём может быть проблема. Диагностика показывает неисправность 1-ого цилиндра, подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, форсунки после ультразвука все рабочие. Меняю катушку зажигания на 1-ом цилиндре, через 2 недели она вылетает, купил новую. Чек загорается после прогрева двигателя, сбрасываю. Ошибка повторяется. Загнал к электрикам, они говорят что дело в механике, т.е. в 1-ом цилиндре. Гоню к механикам, перебираю движок; говорят, что механика в норме. Забрал от механиков, еду домой, загорается тот же чек и сталкиваюсь ещё с одной проблемой: загорается лампа генеротора. Возвращаюсь к механикам, начинаем проверять, они говорят, что нет питания к генератору, т.е. генератор исправен, но к нему не подходит ток. Отправляют опять же к электрикам. Приехал в гараж, разобрал генератор, щётки и кольца в нормальном состоянии, почистил, поставил назад - без изменений. К "таблетке" приходят 2 провода, как я понимаю 1 должен быть "+", второй идёт на "мозги", может быть подать питание от аккумулятора на "+"???
puzdeguz

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:37
Машина: VW Golf IV, 2002 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Сообщение puzdeguz » 28 авг 2011, 20:50

viewtopic.php?f=47&t=23739
точно та же проблема, форсунки менял местами, свечи, катушки зажигания, всё равно ошибка 1-ого цилиндра
puzdeguz

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:37
Машина: VW Golf IV, 2002 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Сообщение Андрей Т. » 28 авг 2011, 21:58

Возможно проблема в проводке от БУ до катушки,... возможно плюсовой провод на 1 катушки. Возможно в блоке управления плохой контакт или нарушилась пайка...или вышел из строя управляющий транзистор 1 катушки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Сообщение puzdeguz » 28 авг 2011, 23:09

Может ли из-за выхода из строя управляющего транзистора лететь катушка? после первой замены катушки на 1-ом цилиндре новая катушка проработала порядка недели
puzdeguz

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:37
Машина: VW Golf IV, 2002 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Троит двигатель 1.4 2002г 16 клапанов

Сообщение Андрей Т. » 28 авг 2011, 23:15

Надо новую ставить на другой цилиндр, а на первый ставить одну из старых-рабочих катушек. Чтоб не думать, что явилось причиной, брак или машина....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13