Рассказываю по порядку: Слил старое масло и снял фильтр масленный, снял фильтроприемник, посадил его на герметик (масло подтекало из под него) поставил новый фильтр (залил в него сразу примерно 2/3 масла). На следующий день заливаю масло новое и как обычно завожу машину, лампочка давления поморгала пару раз и потухла. Жду пол часа, проверяю уровень доливаю масла, грею машину и проезжаю 10 км как слышу звук похожий на то как сечет глушитель. Останавливаюсь, открываю капот а под клапанной крышкой ляскат такой как будто кто то сидит и малотит по компенсаторам молотком. Затянули меня назад. Вскрыл крышку клапанную. купил новые компенсаторы и поставил их. Результат тот же. опять снял, продул отверстия под распредвалом насосом. Результат без изменений, поменял фильтр масленный, результат тот же. Не поступает смазка на компенсаторы. Снял поддон, насос масленный проверил от руки - закачивает масло и выплескивает, приемная сетка целая и грязи нет никакой.
Подскажите в чем может быть причина такого явления?
Гольф 3 1993г.в. 1.8 моно