Машина Gollf 2
Двигатель НК 1300
Карбюратор Pierburg / Solex 2E3
Суть проблемы в следующем:
Машина набирает скорость медленно, при нажатии на педаль газа до упора (в пол), двигатель обороты набирает медленно.
Проделанная работа:
Компрессия в цилиндрах: от 8 – 9.
Клапана отрегулированы.
Зажигание выставил, заводится с первого оборота двигателя.
Карбюратор перебирал, промывал, регулировал, тут поподробней:
Отрегулировал Качество (состав) смеси, винт открутил на 1,5 – 2 оборота.
Холосты обороты двигателя держит 800 – 850. При включенном дальнем свети фар, вакумник опережения зажигания НЕ отсоединял.
Ускорительный насос проверял, работает, мембрана рабочая.
В чем может быть проблема ?
Мои предположения то что у меня не работает вторая камера.
Вопрос:
Как отрегулировать при открывания дроссельной заслонки второй камеры ?
Всю информации по регулировки брал вот отсюда:
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g ... x-2e3.html
так же возможно что информация не полноценна.
Куда должен подключатся пневмопривод дроссельной заслонки (№ 27 ссылка выше) второй камеры ?
Штуцер (трубка – проверял, чистая и не забитая воздух проходит.) которая расположена на против 2 камеры поралельно пневмопривод дроссельной заслонки, то в Штуцер (трубке) нету сопротивления воздуха когда зажимаешь пальцем при рабочем двигателе а вот если зажать Штуцер (трубки) который находятся ниже (к ним подключаю вакуумный опережитель зажигания и датчик температуры расположенный на воздушном кожухе) то сопротивлении по всасыванию воздуха чествуется существенно.
Пожалуй все что хотел, я изложил.
Помогите советом если кто знает, заранее спасибо.