RSS

Не зоводится на горячую, когда тепло

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2011, 17:59

Должна, спору нет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 04 апр 2011, 18:13

RoMaJle писал(а):Дело в иммобилайзере.
Самый простой способ поменять батарейку в ключе,если он выкидушка,но это очень маленький шанс.
Слушайте Андрея,он фигню не посоветует.

А если не выкидушка? У меня самый такой с виду обычный ключ. А может быть проблема в самом ключе? У меня их два, пользывался всегда только одним. И еще: есть ли в обычном ключе какя-то батарейка?
Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 04 апр 2011, 18:14

Андрей Т. писал(а):Должна, спору нет.

Ну так ведь не заводится. Иногда.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2011, 18:18

Тогда искать начинаем по цепочке питания, которая обслуживает стартер, реле стартера.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 04 апр 2011, 18:36

ОК, спасибо!
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 20 апр 2011, 08:57

Хочу продолжить тему связанную с проблемой моей машины, а именно см.заголовок темы.
Приехал я значит к знакомому ремонтнику с надеждой, что пока до него еду, что-нибудь с машиной произойдет такое, что по приезду к нему я заглушу машину, и она не будет заводиться, и тогда мы обязательно найдем неисправность. Но, как на зло, машина работала и заводилась. Подключили ноут, по двигателю вылезла такая ошибка:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
У меня действительно есть проблема с иммобилайзером, но она выглядет следующим образом: может один раз из 50, когда завожу машину, высвечивается желтый символ машинки с ключем, при этом стартер крутит, но машина сразу глохнет. Ключь вынешь, вставишь и все: машина заводится.
А тут, я еще раз повторюсь, ни чего не происходит: включаешь зажигание, загораются все контрольные лампы, потом гаснут, слышно как срабатывает бензонасос, но стартер ни как не реагирует на поворот ключа. И самый большой прикол, что с толкача машина, при этом глюке, то же не заводится.
А может такая проблема быть связана с ДТОЖ, о котором так много пишут? Правда, диагностика не показала ошибок, связанных с ним. Просто я думаю, т.к. проблема проявляется только в теплое время года и после достаточно долгой езды по пробкам, что может этот ДТОЖ, как то глючит и вся беда из-за него?
Помогите, плиз, разобраться.
Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2011, 10:20

alexan писал(а):А может такая проблема быть связана с ДТОЖ

Нет не может. Так вы чего искали или пока тока теория...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 20 апр 2011, 10:56

Искал. Я же написал, что делали диагностику, но, как на зло, все работало, а ошибка была только по иммобилайзеру. Отдавать в какой-нибудь навороченный сервис, ну никак не охота, машина может простоять у них хрен знает сколько времени, за нормо-часы денег возьмут и не факт, что найдут неисправность.
Очень смущает тот факт, что если неисправно что-либо в цепи ЗЗ - стартер, почему не заводится с толкача?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение rmn » 20 апр 2011, 11:09

alexan
если даже стартер не крутит двигатель, то проблема, скорее в замке зажигания.
Заводкой с толкача лучше не увлекаться, срежет зубья на ремне ГРМ и загнёт клапаны, тогда точно встанете "посреди поля".
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 20 апр 2011, 11:26

Спасибо за совет. А замок вообще чинится или только замена на новый (или б/у) и будет ли замена замка связана с перепрошивкой иммобилайзера? И вообще, цена вопроса какова может быть?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение rmn » 20 апр 2011, 11:46

alexan
сначала надо снять обшивку рулевой колонки и осмотреть колодку, которая к замку подключается. Вдруг там подгорело или оплавилось что.

А когда повторится такая же ситуация, стоит попробовать завести машину "отверткой", т.е. включить зажигание, включить нейтралку и подать напряжение на втягивающее реле стартера (тонкий провод на стартере) с плюсового силового провода. Если машина заведется, то проблема в замке зажигания, а именно в контактной группе. Сам корпус замка нет смысла менять.
Контактная группа стоит 400-500 руб.
Изображение
ну и разъем, если вдруг с ним что-то случилось - 200-250 руб.
Изображение
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 20 апр 2011, 11:54

Спасибо огромнейшее, может пригодится. А номера деталек есть какие-нибудь, чтобы проще купить-заказать было или этой фигни в магазинах типа Маршалл полно?
Блин, но как это все может быть связано с температурой окружающего воздуха (если дело действительно окажется в замке зажигания) !!!???
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение rmn » 20 апр 2011, 11:58

alexan
я ведь только предположил, не факт, что проблема именно в этом.

4B0 905 849 контактная группа (много неоригинала)
8D0 971 975 разъем (оригинал)

Ну и фотоотчет, вдруг пригодится.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2466896
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 20 апр 2011, 12:11

Не, это все понятно, просто может действительно пригодиться.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Не зоводится на горячую, когда тепло

Сообщение alexan » 26 апр 2011, 08:48

Сегодня глюк повторился. Доехал до работы по пробкам, припарковался, заглушил машину, попробывал завести - хрен там был, все повторилось в точности, как и до этого: все контрольные лампы загорелись, погасли, а ни втягивающее, ни стартер признаков жизни не подали. Короче, снял я разъем со втягивающего реле, он какой-то весь грязный и ржавый, почистил его булавкой, воткнул в него тестер, включил зажигание и на него пришла напруга, поставил обратно - машина завелась. Может просто через этот разъем не проходило напряжение на втягивающее, когда машина сильно нагревалась,т.к. он был сильно грязен и от этого не проводил. Ведь может же такое быть? Короче, поезджу, станет ясно.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19