RSS

--- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

--- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения

Сообщение 2Vd » 02 июл 2007, 08:53

:?: --- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения.
Помогите советом! На гольф 2 турбо дизеле (1989года) дует воздух в систему охлаждения.
Диагностика- шланг обратки (тонкий) с расширительного бочка снял и в бутылку с антифризом- идут пузыри с жидкостью.
Вскрытие показало, все верно 1 цилиндр ДУЕТ (следы нагара, кристаллы антифриза).
Все почистил, трещин не обнаружил.
Прокладку новую 1,65мм. поставил. Эффекта нет – все по старому ДУЕТ с прежней силой.
Выхлоп не парит, масло не уходит, чистое, уровень не растет.
Как устранить причину, и как обнаружить микротрещину если такая есть?
Заранее благодарен за советы!
:?
2Vd

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:12
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 02 июл 2007, 11:13

гбц опрессовывали?
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение 2Vd » 02 июл 2007, 19:42

Спасибо за ответ whale2!
Нет ГБЦ не опресовывал, и не паредставляю как :?: Там еще и турбинина прикручена, если шлифовать все надо снимать и клапана.
Трещин и с лупой не вижу. Но есть подозрение на 1 цилиндр.
Еще появилась идея взять АВRO Красный силиконовый герметик высокотемпературный 329 С.
Прокладку обмазать и все закрутить. Если будет ДУТЬ. в систему охлаждения добавить краситель -синку марганцовку или зеленку...
ЖДУ СОВЕТЫ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Вложения
1 Ц.jpg
подозрение у сопла????
ГБЦ.jpg
снятая головка
2Vd

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:12
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 02 июл 2007, 21:53

Насколько вижу на фотке коррозия ГБЦ с торца 1 го цилиндра, либо шлифовать ГБЦ либо новую надоть 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение 2Vd » 04 июл 2007, 19:54

:!: Герметик свою функцию считаю выполнил- это как опресовка- пузырей нет. следовательно и трешин тоже. Значит все дело в прокладке. шлифовать и ставить новую прокладку.
По правде признать, чтобы что-то делать в гольфе- это надо быть Гудини. Ни к чему не подлезть!Ауди в ремонте легче- доступ свободнее, моделей где стоят эти моторы.
Вопрос сколько вся эта "пластилиновая" герметизация времени выдержит :?:
И вопрос как снять впускные и выпускные патрубки,турбину с ГБЦ- снова как всегда зубилом и молотком :?: для шлифовки ГБЦ.
2Vd

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:12
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 05 июл 2007, 21:27

этта, дык енто дизель, вешайся, помимо того что все шпильки менять нуна, многие придется высверливать, гемора по горло, дык исче и форкамеры, вообще я дизеля в ремонт не беру, тут свой подход нужен , оборудование , инструменты, простая операция по замене ремня ГРМ, енто что то, нужно ведь еще и ТНВД регулировать, плюс стенд для форсунок, в любом другом гольфе, за исключением пожалуй VR6 все гораздо просче, опресовка на дизеле может вообще ничего не показать, так как давление нужно огромное, еще момент, герметик может спокойно выдуть, а вообще смотри форкамеры, обычно из за них такая ботва.
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

--- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения

Сообщение 2Vd » 06 июл 2007, 07:54

Спасибо за письмо 21027!
Это точно, форкамеры у меня больше всего вызывает подозрение см. фото 1Ц. по трещине между ее и ГБЦ и потом под прокладку, и на старой прокладке заметно продавленное сочленение, по которому воздух сочиться.
Насчет болтов точно- открутить было проблематично, спец ключи эффекта не дали, но хорошо доступ есть к болтам- ЗУБИЛО и МОЛОТОК это беспроигрышное решение!
Посмотрю сколько "пластилин" выдержит. Позднее все напишу...
Удачи!
С уважением Владимир
2Vd

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:12
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 06 июл 2007, 22:23

еще момент, я точно не уверен, но форкамеры по идеи должны охлаждаться антифризом, так что не фак что бъет из под головки, может тупо течь форкамера. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0