RSS

В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 31 мар 2010, 18:52

BLASPHEMER писал(а):Есть идея. Генератор. Отсыревает и подаёт недостаточное кол-во электричества - в итоге плохая искра.

Это пустое. Вы же когда заводите, машина заводится, а напряжение во время запуска садится до 10 и менее вольт, а так без генератора все 12,5.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение seL » 10 апр 2010, 21:15

Абсалютно такая же фигня! но у меня что то каротит(не знаю как называется) вроде толи бабина то ли катушка какая то,она связана с трамблером )))), вроде так.сама эта штука находится почти под лобовым стеклом
Аватара пользователя
seL

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:10
Откуда: Коломна
Баллы репутации: 0

Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

Сообщение Димычъ » 27 дек 2010, 21:50

увидел тему - появились вопросы. 1) как снять металические колпачки? просто руками не получается. 2) не могу снять центральный провод. боюсь сломать писюн на катушке. что предпринять? заранее спасибо, Димычъ.
Женщина - это тайна!
Особенно для жены!!
Аватара пользователя
Димычъ

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:15
Машина: golf 1995 AAM
Баллы репутации: 0

Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

Сообщение shtchelkov » 27 дек 2010, 23:39

Коллеги.... если машинка тупит и дергается в сырую погоду, прежде всего смотрите катушку зажигания... На наших машинках, на третьих носочках, у катушек есть одна странная особенность. На них появляются трещины. Причем пока не снимешь - этого не увидишь. Трещины появляются на той стороне катушки, которая обращена к моторному щиту. Рекомендую снять и посмотреть. Вторая очень часто встречающаяся причина - замотанные в пластиковую изоленту жгуты проводки. Нив коем случае не используйте пластик для перемотки жгутов! Только матерчатую изоленту! Объясняю почему - проводка старая, микротрещины в изоляции, под пластиком вода застаивается и не сохнет.... Вот вам и неисправность своими руками...
Обе варианта проявляются именно в сырую погоду...
Димычъ писал(а):не могу снять центральный провод. боюсь сломать писюн на катушке. что предпринять?

Снимите вместе с катушкой....
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2010, 00:01

Димычъ писал(а):не могу снять центральный провод. боюсь сломать писюн на катушке

Скорее вырвете провод из наконечника, чем сломаете катушку. Потом пассатижами извлечете металическую клемку и по новому опресуете провод.
Димычъ писал(а):как снять металические колпачки? просто руками не получается.

Я обычно смачиваю тонкую длинную отвертку мыльной водой и просовываю ее между колпачком и селиконовым наконечником. Когда весь периметр будет смочен мыльным раствором, колпачок легко снимется.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43