kda1000 писал(а): А вот на счёт ЕГР, снимали его промывали, кстати без него машина нормально работает, движок не шевелится
Может кому пригодится:
Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64