RSS

отопитель салона

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение шмыга » 11 дек 2010, 10:56

Извините а можно подробнее,не допонял.Что приспустить?Ни разу не приходилось проводить такую процедуру.
шмыга

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:40
Откуда: Великие Луки
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 11 дек 2010, 11:19

Приспустить, я имел ввиду, ну как штаны перед уколом в процедурной :) ну а серьезно, стягиваем пружинный хомут и потихоньку сдвигаем шланг с патрубка от печки до появления маленькой щели. От-туда либой пойдет воздух либо антифриз. Надо иметь ввиду, что на патрубке может буть нанесены краской полоски и точка, это означает что на патрубке приблизительно под точкой может находится сверловка в трубке печки, тогда стягиваем шланг до появления отверсия.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение шмыга » 13 дек 2010, 21:50

скажите а когда нижний патрубок радиатора должен быть горячим?езжу долгое время при рабочей температуре (стрелка вертикально)а патрубок холодный.Ятак понимаю когда температура 95 термостат открывается и охл.жидкость пошла по большому кругу?
шмыга

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:40
Откуда: Великие Луки
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 22:19

шмыга писал(а):скажите а когда нижний патрубок радиатора должен быть горячим?

После открытия термостата - да.
шмыга писал(а):Ятак понимаю когда температура 95 термостат открывается и охл.жидкость пошла по большому кругу?

Термостат открывается где-то в районе 80 градусов.
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 09:53

шмыга
Дело в том, что термостат не открывается как тумблер, щелк и открыт... а плавно и потихоньку, в этот момент в радиатор поступает горячий антифриз, а из радиатора начинает поступать холодный антифриз (вот у вас обратка холодная)Этого подмеса хватает чтоб держать систему в рабочей температуре. Так что у вас все даже очень хорошо. Летом греться не будет 100%, так как можно сделать вывод, что система охлаждения двигателя чистая и не требует промывки....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение shtchelkov » 14 дек 2010, 10:51

шмыга писал(а):езжу долгое время при рабочей температуре (стрелка вертикально)а патрубок холодный

Андрей Т. писал(а):а плавно и потихоньку, в этот момент в радиатор поступает горячий антифриз, а из радиатора начинает поступать холодный антифриз (вот у вас обратка холодная)

При длительной поездке не остается он холодным, этот самый нижний патрубок.
Меня смущает другое -
шмыга писал(а):Поменял термостат-ничего,поменял прокладку помпы стала греть.В этом году такая картина:Езжу длительное время но жидкость(антифриз)греется с трудом а когда нагревается до рабочей температуры дует теплым а давишь на гашетку идет обжигающе горячий

А с ремнем всё в порядке? Получается, помпа начинает нормально прокачивать антифриз при больших оборотах двигателя... Скорее всего, если прогазовать, то и патрубок станет теплым....
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение шмыга » 14 дек 2010, 22:05

ремень недавно менял,поставил зубчатый.Когда газую тогда печка начинает дуть более теплым воздухом.
шмыга

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:40
Откуда: Великие Луки
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 14 дек 2010, 22:14

шмыга писал(а):ремень недавно менял,поставил зубчатый.Когда газую тогда печка начинает дуть более теплым воздухом.

Вот и получается, что при повышении оборотов, и соответственно, более активной прокачке антифриза, у вас печка нагревается. Имею предположение, что либо ремень плохо натянут/ растянулся /проскальзывает, либо что-то с помпой не так...
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 22:28

Может и печка забилась требуется промывка....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38