шмыга писал(а):скажите а когда нижний патрубок радиатора должен быть горячим?
шмыга писал(а):Ятак понимаю когда температура 95 термостат открывается и охл.жидкость пошла по большому кругу?
шмыга писал(а):езжу долгое время при рабочей температуре (стрелка вертикально)а патрубок холодный
Андрей Т. писал(а):а плавно и потихоньку, в этот момент в радиатор поступает горячий антифриз, а из радиатора начинает поступать холодный антифриз (вот у вас обратка холодная)
шмыга писал(а):Поменял термостат-ничего,поменял прокладку помпы стала греть.В этом году такая картина:Езжу длительное время но жидкость(антифриз)греется с трудом а когда нагревается до рабочей температуры дует теплым а давишь на гашетку идет обжигающе горячий
шмыга писал(а):ремень недавно менял,поставил зубчатый.Когда газую тогда печка начинает дуть более теплым воздухом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38