RSS

Check Engine: катализатор или система зажигания?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Check Engine: катализатор или система зажигания?

Сообщение Алексей Л. » 13 дек 2010, 17:03

Уважаемые форумчане, добрый день!

Столкнулся с такой проблемой. В прошлом году загорелся Чек. В одном сервисе (больше их услугами я не пользуюсь) сделали диагностику, сказали, что ошибку выдает второй датчик у катализатора, поставили новый катализатор. На самом деле условно новый - он был бэушный. Чек загорелся снова. Во втором сервисе сказали, что нужно менять тот самый датчик. Поменял на универсальный Bosch. Через шесть дней после этого загорелся снова. На этот раз после диагностики рекомендации такие: замена катализатора, проверка системы зажигания, поскольку двигатель работает неравномерно и, может быть, проблема в этом.

У меня к вам такой вопрос:

Бывали ли у кого-то такие же симптомы? Дорого ли менять катушку зажигания и вообще эту систему? Сильно ли удешевят машину в случае продажи такие симптомы? :)

Машинка - Гольф 4, АКПП, 1.6 бензиновый, пробег - 188 тысяч км.

Заранее благодарю
Алексей Л.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:47
Откуда: Санкт--Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 17:37

Катушка-то стоит недорого, а вот будет ли в этом смысл? Распечатки вам давали?
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Dartsaid » 13 дек 2010, 17:46

Алексей Л.
А как у вас с датчиком "отработавших газов"? Т.е с EGR?
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Сообщение Алексей Л. » 13 дек 2010, 18:09

shtchelkov писал(а):Катушка-то стоит недорого, а вот будет ли в этом смысл? Распечатки вам давали?


распечатку не брал, но в любой момент могу забрать. А почему не будет смысла?
Алексей Л.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:47
Откуда: Санкт--Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Алексей Л. » 13 дек 2010, 18:09

Dartsaid писал(а):Алексей Л.
А как у вас с датчиком "отработавших газов"? Т.е с EGR?


Честно говоря, не знаю. Может быть, подскажете, что это такое и как его считать?))
Алексей Л.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:47
Откуда: Санкт--Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 18:26

Алексей Л. писал(а):распечатку не брал, но в любой момент могу забрать. А почему не будет смысла?

А по распечатке обычно видно, что именно накрылось. Так-то катушку можно и просто купить, потому как в нашем климате они имеют свойство накрываться очень своеобразным способом - трескаются... Туда потом влажность - и нате вам проблему. В принципе, можно идти и путем замены проводов-свечей и т.д., но обычно этот путь довольно дорог в финансовом смысле...
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Алексей Л. » 13 дек 2010, 18:39

shtchelkov писал(а):
Алексей Л. писал(а):распечатку не брал, но в любой момент могу забрать. А почему не будет смысла?

А по распечатке обычно видно, что именно накрылось. Так-то катушку можно и просто купить, потому как в нашем климате они имеют свойство накрываться очень своеобразным способом - трескаются... Туда потом влажность - и нате вам проблему. В принципе, можно идти и путем замены проводов-свечей и т.д., но обычно этот путь довольно дорог в финансовом смысле...


распечатка была просто по ошибке, саму систему зажигания на станции диагностировать не смогли - нет оборудования соответствующего. Свечи я уже менял после лета))
Алексей Л.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:47
Откуда: Санкт--Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 19:07

Алексей Л. писал(а):саму систему зажигания на станции диагностировать не смогли - нет оборудования соответствующего

:o Эт чо за сервис такой, если не секрет????
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 09:00

Алексей Л.
Вы уже столько денег вбубухали...купите себе для самодиагностики шнурок 1000р и будете сами считывать свои ошибки, а уж народ "всем миром" поможет...это будет на порядок дешевле, чем методом научного тыка и диагностикой в сервисе.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Алексей Л. » 14 дек 2010, 16:54

Андрей Т. писал(а):Алексей Л.
Вы уже столько денег вбубухали...купите себе для самодиагностики шнурок 1000р и будете сами считывать свои ошибки, а уж народ "всем миром" поможет...это будет на порядок дешевле, чем методом научного тыка и диагностикой в сервисе.


спасибо за совет. скажите, а где он продается? (если Вы из Питера))) и к чему его подключать? ))
Алексей Л.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:47
Откуда: Санкт--Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 17:04

Я с Москвы, но на форуме есть раздел ПО http://vwgolf-club.ru/forum/viewforum.php?f=21 , там есть человек который продает данный девайс.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21