RSS

Какую правильно выбрать защиту двигателя для Гольф4?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Какую правильно выбрать защиту двигателя для Гольф4?

Сообщение Ярославна » 14 май 2010, 12:08

Уважаемые одноклубники, помогите выбрать защиту картера для Гольф 4.
Знаю, что многие пользуются Шефиф \которых 2 вида на мою автомашину\, кто-то считает , что оригинальную нужно покупать на разборке, так как новая обходится дорого.
Так что же лучше сделать?
И ещё вопрос: к Шерифу нужно оригинальные боковины ставить (чтобы грязь не летела)?
Если вопрос по Гольфу 4 этот уже обсуждался на форуме, то пусть модератор подскажет, в поиске я не нашла.
Спасибо.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение bulatovor » 14 май 2010, 14:51

Оригинальная пластмассовая - от булыжников не спасает
Шериф недорого, но гнется - иногда нужно ровнять кувалдой
Лучшее из того что видел - автощит( какая-то питерская фирма) - и железо хорошее и ребра жесткости имеются, но на 1000 дороже шерифа

Боковые защиты нужно ставить ко всем перечисленным, чтоб грязь не залетала
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение robo » 15 май 2010, 10:16

+1 к bulatovor. Только Автощит - Московская контора и мне она в питере обошлась дешевле шерифа http://www.avtz.ru/.
Мотодоровские защиты тож на подобии автощита, токак тоньше - 2 мм толщина (у автощита 3 мм) http://oootrio.ru/
Последний раз редактировалось robo 16 май 2010, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение So_list » 16 май 2010, 10:00

Автощит отличная защитка слов нет, но...
Либо экзмпляр попался бракованный либо что, но расстояние от защитки до картера при установке было больше чем расстояние от защитки до дороги. :shock:
В результате пришлось "доработать напильником", теперь все супер. Защитка действительно бронебойная, толщина металла 3-4мм!
So_list

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 16 май 2010, 10:39

So_list писал(а):Автощит отличная защитка слов нет, но...
Либо экзмпляр попался бракованный либо что, но расстояние от защитки до картера при установке было больше чем расстояние от защитки до дороги. :shock:
В результате пришлось "доработать напильником", теперь все супер. Защитка действительно бронебойная, толщина металла 3-4мм!


Скажите, а что и как пришлось дорабатывать?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Ref » 16 май 2010, 10:48

So_list
Ага, "уши" впереди пришлось подрезать и новые дырки сверлить )))
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ярославна » 07 июл 2010, 12:17

Прислушалась к советам одноклубников, поставила на днях в техцентре, который сотрудничает с этим производителем.
Защитка неплохая, для Гольф 4 из неоригинальных лучше трудно найти.
Но инженерные недоработки есть, хочу высказать своё мнение, может пригодится кому.
1. Перед поездкой на установку защиты "Автощит" запаситесь оригинальными одноразовыми шайбами VW №90796502 , которые крепят пластиковые фольксвагеновские пыльники (справа и слева от этой защиты картера), у профессиональных установщиков они отсутствуют. После привинчивания закладных "профессиональные" установщики пренебрегают их установкой обратно, просто пытаются отдать владельцу. При отсутствии этих пыльников оголяется ременная группа, которая оказывается потом в грязи. Требуйте установки пыльников обратно, они прекрасно устанавливаются с небольшим отрезанием пластикового уголочка спереди вверху.
2. Подрезать крепёжные "уши" защиты картера "Автощит" для увеличения клиренса автомобиля нежелательно по 2м причинам: прекращено производство защиты "Автощит" для Гольф4 толщиной 3мм, а 2мм защита может спружинить (несмотря на ребра жесткости), и повредить поддона картера. Да, будете цеплять защитой, но картер будет целее. И вторая причина- несоосность прикрепления этих "ушей" к балке, находятся под разным углом.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение bulatovor » 08 июл 2010, 05:26

Ярославна изменит наще мнение о блондинках!
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение inzaghi » 08 июл 2010, 08:17

bulatovor писал(а):Ярославна изменит наще мнение о блондинках!

эт точно.
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение Ref » 08 июл 2010, 19:18

Ярославна
Значит мне повезло - 3 мм досталась ещё ;)
А если бы не подрезал, то там клиренс уменьшался раза в 2 сразу.
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Алексей К. » 09 ноя 2010, 21:17

Вопрос: хочу установить металлическую защиту картера, но пластикового центрального пыльника нет, боковые присутствуют. Может он и нафиг не нужен центральный пыльник или покупать?
Алексей К.

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:32
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Кузовщина и отделка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23