Не нашел такой темы - потому создал.
Как я понял проблемы с лампочкой масла у многих имеются по разным причинам. Хочу выяснить все по датчикам масла. Кто знает поправте дополните.
Как я понял на Golf 4 как и на многих VAG стоят 2 датчика давления масла.
1 датчик - высокого давления масла стоит слева от маслянного фильтра(я его увидеть не смог) и представляет собой обыкновенный датчик типо вазовского с одним проводом.
2 датчик имеет непонятную (пока) для меня конструкцию. Стоит на поддоне двигателя снизу и имеет на колодке 3 провода.
Насколько я понял, этот датчик реагирует на давление и уровень масла (по другим данным еще и на температуру и прозрачность масла, то есть оптически его проверяет). На двух проводах имеется напряжение у меня почему-то 11вольт, на третьем ВРОДЕ ничего я не нашел.
Хотелось бы выяснить точно как он работает.
И еще второй вопрос по лампочке масла - в простонародье лейка
Исходя из нижеследующего - здесь описаны работа лампочки
взято отсюда - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты <2000>2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG
Тут всё понятно, кроме первого
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
Что это значит - норма? или не должна она мигать при норме?
Кто знает?