а.я. писал(а):Приветствую, коллеги. Моя машинка пробежала 190 тыс. , появились рывки при переключении между второй и третьей и с третьей на четвертую.Причем, с третьей на четвертую, сначала движок завывает в нейтралке, а потом происходит переключение с рывком.Отогнал на сервис,прозвонили компьютером-ошибки не показал.Для начала, перебрали гидравлику:заменили клапан гидрокомпенсатора(или гидротрансформатора) и масло с фильтром.Не помогло.Развели меня на полную переборку с заменой всех резинок, накладок, прокладок и т.п..(Сообщили, что после этого у меня будет новая коробка в старом корпусе). Эффект тот-же.Заменили соленоиды №2 и№7( якобы имели следы износа).Опять мимо. Отношусь к этому философски, но уже порядком надоело участвовать в экспериментах (за мои деньги).Подскажите, если сталкивались с этой проблемой. Данная проблема возникает не постоянно, а периодически: как правило,первый рывок происходит на скорости 30-40 км/ч, когда сбрасываешь газ(например перед перекрестком), второй - обычно, при плавном наборе скорости(зависание в нейтралке, затем включение 4-ой с рывком).Пытаюсь выбрать стиль езды,чтобы не добить коробку- не могу подстроиться.А ИНОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ,КАК ПО МАСЛУ! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!
TJLEXX писал(а):Стук - это совсем хреново!!! Findler, какие мысли на счет машины?
Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65