RSS

Не пойму,какие сложности при замене сайлентблоков балки.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 16:56

Оххх-ты! Вот чего еще забыл сказать про скрипы - достаточно распростроненная фишка: ломается нижний виток пружины. Что бы это увидеть надо глаза почти засунуть в опорную чашку.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 17:04

С пружиной все ок. Когда ставили проставки , пружину сам смотрел.
Кстати мне сервис-мены ставили диагноз насчет сайлента. Мужик пальчиками пощупал сайлент и сказал-"Разбит!" а с другй стороны "ОК". Хотя я сам сколько не глазел, не щупал их :oops: , разницы не заметил.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 28 янв 2008, 10:09

К слову разбит оказался действительно сайлентблок (слева) , и замена их будет стоить у официалов 1100 . Вот такие пироги.
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 янв 2008, 10:20

RadikG писал(а): и замена их будет стоить у официалов 1100

Подозрительно дешего для ОФФ: предпологаю, что это ценник за работу на одну сторону! :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 28 янв 2008, 11:15

сам был удивлен. но уточнил все же. так и есть: 1100 за 2 стороны. я у них катушку зажигания покупал, вышло опять таки на порядок дешевле все магазинов.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 янв 2008, 12:07

RadikG писал(а):сам был удивлен. но уточнил все же. так и есть: 1100 за 2 стороны. я у них катушку зажигания покупал, вышло опять таки на порядок дешевле все магазинов.


Ну что же, могу только порадоваться за жителей Уфы: это здорово, когда ОФФы предоставляют качественные услуги по конкурентноспособной цене!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 28 янв 2008, 12:15

Я в пятницу эту еду менять. По приезду отпишу, что , да как! А вообще Виктор, открываете у нас филиал, было б здорово :oops:
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 янв 2008, 12:37

RadikG писал(а):А вообще Виктор, открываете у нас филиал, было б здорово

Одной ..опой на двух стульях усидеть трудно! :D

Спасибо за приглашение! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 28 янв 2008, 22:06

не ипите мозг ничего там не надо ни каких устройст и приблуд.При снятии суппорта не надо ни чего потом при установке разводить имхо в субботу менял ступицу заднюю снял не откручивая ручника поменял и поставил обратно как было и ничего не разводил.И чтоб сайленты поменять ничего не надо кроме стамески молотка и тисков или пневматической струбцины если есть потому что хрен знает сколько поменял их на стабилизаторах на грузовых авто типа СКАНИЯ и МЕРСЕДЕС
Вот вам фотоотчет,нарыл в инете
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/sb.htm
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 янв 2008, 22:11

Tigr писал(а):не ипите мозг ничего там не надо ни каких устройст и приблуд.

Можно только за Вас порадоваться, что у вас всё так просто и здорово получается! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Tigr » 28 янв 2008, 22:14

Viktor M писал(а):Можно только за Вас порадоваться, что у вас всё так просто и здорово получается!

не просто)) мне такая пневматическая струбцина палец ломала)) по этому я к таким вещам больше близко не подхожу)))
"Ты не плачь, ты не бойся, я с тобой навсегда" (с) Михей
Tigr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:26
Откуда: Мытищи
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 04 фев 2008, 09:36

Вопщем съездил, поменял. Вышло все таки 3000, балку снимали, (один сайлент долго не могли выпресовать), потом прокачка тормозов итд... Как объяснили , стояли гидравлические в мет. обойме, щас поставили в пластиковой. Думаю будет все ОК теперь.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 04 фев 2008, 11:26

Viktor M писал(а):
Tigr писал(а):не ипите мозг ничего там не надо ни каких устройст и приблуд.

Можно только за Вас порадоваться, что у вас всё так просто и здорово получается! :D


+1
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Andalev » 28 авг 2010, 15:52

ППц....ездил пару месяц, скрип был не реальный при переезде различных неровностей, со стороны передней подвески, поднял, подвеска в порядке, только диски тормозные передние в нуль стерлись , поменял, все гуд) только вода в салоне после дождей появляется((
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27