RSS

Замена шкива генератора (с муфтой свободного хода) на дизеле

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена шкива генератора (с муфтой свободного хода) на дизеле

Сообщение Tixoxod » 21 авг 2010, 22:50

При заклинивании муфты свободного хода шкива генератора значительно увеличивается вибрация ролика натяжителя, в последствии возможен выход из строя шкива коленвала с разрывом резинового демпфера.
Намертво заклинивший шкив можно открутить и без приспособления (газовым ключем), но нужно будет как-то зафиксировать вал генератора.
Установить новую муфту можно тоже в принципе без приспособления (оно кстати совсем недорогое 200...250 рублей), поэтому экономить на нем я не стал.

Работа заняла 1час вместе с фотографированием.
Фотографии с подписями по порядку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Touran 1,9 TDI, 2004, 6-ступ МКП, 5мест, (Oo)==W==(oO)
Аватара пользователя
Tixoxod

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 19:16
Откуда: Курская область
Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18