RSS

Помгоите разобраться с турбиной

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помгоите разобраться с турбиной

Сообщение Dimon620 » 24 июн 2008, 14:58

Народ, у меня такая проблема, машину у меня 2002 года, гольф 4 турбированный, и вот турбина начала масло гнать, хочу поменять турбину но незнаю на какую, хочеться и лошадей побольше и с деньгами чтоб некусалась, говорят можно поставить от ауди тт, подскажите кто что знает!?!?!?!??!
Заранее спасибО!!!!
Dimon620

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 18:20
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 24 июн 2008, 15:41

Ну мне кажется для обычно езды не более 0.3 надо тебе турбину, если не ошибаюсь +50 коней дает такая турбинка.
Ну и главное ставить бустконтроллер если его нету, что бы после того как откатал определенное растояние, машинка работала даже после выключения зажигания, служит для того что бы дать турбине остыть.
По скольку сам процесс выдавливания масла начинается после того как ты активно откатал, заглущил машину, турбина горячая , масло в ней тоже. Ну и элементарные небольший правила для турбовых двигателей, это давать прогреться перед поездкой машине, а не сел с утра и сразу поехал, ну и дать остыть после длительной или активной езды. Ну если поставишь буст, он сам будет расчитывать нужное для охлаждения время.
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Foe TSI » 24 июн 2008, 16:28

Dimon620
на gti-club.ru почитай темы, там много интересного :)
Аватара пользователя
Foe TSI

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 13:32
Откуда: юзао
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 24 июн 2008, 16:47

Для начала, разберись с вентиляцей картера: глядишь, может и турбину менять не придется! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dimon620 » 24 июн 2008, 20:48

ДА это всё поянтно, но мне в сервисе сказали, что надо менять турбину, вот я и хочу поставить помощнее но незнаю укакую и как ставить, надоли что нибудь потом после установки ещё делать, может мозги придёться перепрашивать и т.д.,!!!!! кто, что скажет!??!?!?!?!?!?
Dimon620

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 18:20
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 24 июн 2008, 21:19

Dimon620 писал(а): но мне в сервисе сказали

Мало ли что сказали..... :oops:

Ты откуда, что за сервис???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение 1101 » 24 июн 2008, 22:49

Автору
Можно воткнуть улитку К04 от ТТ или С3, но она потянет за собой мозги, коллектор, форсунки, регуль топливный, даунпайп, и кучу других мелочей
на выходе будет 220-240 сил
по деньгам это выходит (если все брать б\у) около 1.5к зелени на основное железо, еще 2 - нормальные мозги, с установкой и настройкой)
всего я считал выходит около 5 без работы)
оно тебе надо? )

если всетаки интересно - велкам на гти-клуб.ру :)


Xaocc писал(а):Ну мне кажется для обычно езды не более 0.3 надо тебе турбину, если не ошибаюсь +50 коней дает такая турбинка.
Ну и главное ставить бустконтроллер если его нету, что бы после того как откатал определенное растояние, машинка работала даже после выключения зажигания, служит для того что бы дать турбине остыть.
По скольку сам процесс выдавливания масла начинается после того как ты активно откатал, заглущил машину, турбина горячая , масло в ней тоже. Ну и элементарные небольший правила для турбовых двигателей, это давать прогреться перед поездкой машине, а не сел с утра и сразу поехал, ну и дать остыть после длительной или активной езды. Ну если поставишь буст, он сам будет расчитывать нужное для охлаждения время.

0.3 дует улитка К03 где-то на 2.5 тыщах, этого мало , очень мало
в пике она дует 0.6Бар, К04 0.8 если не ошибаюсь

Буст-контроллер - механическое или электронное устройство для управления соленоидом нуме 75, оно-же вестгейт, вы видимо имеете ввиду Турботаймер
он бывает как встроеный в сигнализацию, так и отдельной железкой
не рекомендуеца начинать движение сразу после завода машины не потому что она не прогрета, а потому что масло может не успеть разойтись по системе в достаточном количестве
1101

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 25 июн 2008, 09:39

1101 писал(а):0.3 дует улитка К03 где-то на 2.5 тыщах, этого мало , очень мало
в пике она дует 0.6Бар, К04 0.8 если не ошибаюсь

Буст-контроллер - механическое или электронное устройство для управления соленоидом нуме 75, оно-же вестгейт, вы видимо имеете ввиду Турботаймер
он бывает как встроеный в сигнализацию, так и отдельной железкой
не рекомендуеца начинать движение сразу после завода машины не потому что она не прогрета, а потому что масло может не успеть разойтись по системе в достаточном количестве


Эм сорри :) Не подкован на тему тюнинга, хоть и есть в этой области профи друзья занимающиеся тюнингом :) Допустил ошибку, надо было у них поинтересоваться , что бы потом блеснуть знаниями :P Ну а про 0.3 я сказал по еще одной причине, не посмотрел что за движок у автора, просто тут девушка приезжала на 1.4 ставила турбину :) вот что то мне и запомнилось это дело, правда скорее всего девушка )))))
На счет Бустконтроллера и Турботаймера, это да, постоянно путаю эти названия :) Спасибо за поправку, на счет и прогревания двигателя, слышал но не до конца видимо :) Спасибо 1101. :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Das Auto » 13 авг 2010, 09:48

Люди подскажите, у меня тоже турбина масло начала гнать, и при резком нажатии на газ, например во время обгона, газ пропадает, как будто бензин кончился, чуть педаль отпускаешь, газ появляется. Если плавно нажимать то все в норме. это может быть связано с турбиной?
И где устанавливают Турботаймеры?
Das Auto

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:13
Откуда: Кисловодск
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13