Автору
Можно воткнуть улитку К04 от ТТ или С3, но она потянет за собой мозги, коллектор, форсунки, регуль топливный, даунпайп, и кучу других мелочей
на выходе будет 220-240 сил
по деньгам это выходит (если все брать б\у) около 1.5к зелени на основное железо, еще 2 - нормальные мозги, с установкой и настройкой)
всего я считал выходит около 5 без работы)
оно тебе надо? )
если всетаки интересно - велкам на гти-клуб.ру
Xaocc писал(а):Ну мне кажется для обычно езды не более 0.3 надо тебе турбину, если не ошибаюсь +50 коней дает такая турбинка.
Ну и главное ставить бустконтроллер если его нету, что бы после того как откатал определенное растояние, машинка работала даже после выключения зажигания, служит для того что бы дать турбине остыть.
По скольку сам процесс выдавливания масла начинается после того как ты активно откатал, заглущил машину, турбина горячая , масло в ней тоже. Ну и элементарные небольший правила для турбовых двигателей, это давать прогреться перед поездкой машине, а не сел с утра и сразу поехал, ну и дать остыть после длительной или активной езды. Ну если поставишь буст, он сам будет расчитывать нужное для охлаждения время.
0.3 дует улитка К03 где-то на 2.5 тыщах, этого мало , очень мало
в пике она дует 0.6Бар, К04 0.8 если не ошибаюсь
Буст-контроллер - механическое или электронное устройство для управления соленоидом нуме 75, оно-же вестгейт, вы видимо имеете ввиду Турботаймер
он бывает как встроеный в сигнализацию, так и отдельной железкой
не рекомендуеца начинать движение сразу после завода машины не потому что она не прогрета, а потому что масло может не успеть разойтись по системе в достаточном количестве