RSS

Заглушил двигатель и не могу завести.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение evgen1966 » 08 авг 2010, 21:22

Спасибо за информацию. Тема такая. Сегодня утром стал менять ДТОЖ. Заодно заменил термостат. Заменил резиновое кольцо на крышке от термостата к патрубку. Всё окей. Стал заливать антифриз,всё хорошо. Выгнал пробку и т.д Прогрел движок. Пошла обратка. Дай думаю проеду. Проехал ровно 100метров и тут датчик пошёл в разнос. Показал 125 градусов. Я тут же к бардюру. Глушу движок. Открываю капот и в это время рвёт крышку от термостата к патрубку. Жидкость вся наружу. Ну само-собой не вся. Всё,армагидец. Вырвало верхний саморез из корпуса термостата. Благо,успел лицо отвернуть. Поехал,купил новый корпус,в сборе. Оригинал. Старый снял,новый поставил. Ремонтировать старый небыло смысла. А теперь самое интересное. Заводиться с полпинка. Насиловал свой Гольфец часа 2. Зажигание сказочное. Но на бензине стал тупить. А именно. Первую включаешь,педаль в пол,а он дёргается как на дискотеке. Не едет нифига. На газу без проблем. Прёт как очумевший. А вот с бензином беда. Одним словом,включаю первую,немного на педаль жму,а она не едет и дёргается. Подскажите пожалуйста,где мне искать выход из этой засады? Может бензин,свечи или ещё что.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 авг 2010, 23:47

А на холостом на бензине работает устойчиво?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение evgen1966 » 09 авг 2010, 02:08

Иногда ровно. Иногда с провалами. Прогазовочку сделаю до 4000об,вроде холостые держит. Потом начинаю движение,опять дёргает.Может мозги ещё на место не встали,после замены коробочки? Такое ощущение,что мозги позновато срабатывают на команду нажатой педали.Время от нажатия педали до езды,составляет примерно 1-1.5 секунды. До всей этой замены за машиной этого не замечал.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 авг 2010, 05:15

Я бы проверил давление в рейке, какое оно....если есть обратка, то отвернул и посмотрел как или с какой интенсивностью течет топливо....если здесь все Ок, то не поленился и снял рейку вместе с форсунками и посмотрел как они распыляют, возможно стали лить....Так же не стоит отбрасывать из внимания утечку искры. Если у вас трансформаторы над каждой свечкой, то отвернул и посмотрел на внутренней поверхности селиконовых колпачков дорожек пробитых искрой. Если есть распределитель , то тоже самое смотрел на свечных колпачках. На газу пробивное сопротивление низкое по сравнению с бензиновой смесью, возможно что проблемма тута...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение evgen1966 » 09 авг 2010, 20:04

Андрей. Спасибо за поддержку. Нашёл причину моей беды. Невнимательность. РОГом случайно придавил два потрубка,когда менял коробку термостата. Менял вечером,вот и неусмотрел. На работе устранил эту проблему и всё встало на свои места. На бензине прёт как и раньше. И подтекать перестало. Спасибо ребята за поддержку.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61