RSS

Трещит реле бензонасоса

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Трещит реле бензонасоса

Сообщение Альбион » 21 июл 2010, 16:49

Трещит реле бензонасоса при заведенном двигателе при этом плавают обороты, а при повороте ключа в режим зажигания насос качает не переставая хотя не должен, иногда долго заводится а потом опять этот треск. Может кто сталкивался помогите советом буду очень признателен. Спасибо
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 21 июл 2010, 18:12

Возможно падения напряжения на реле, так же возможно что стоит секретка на насосе и также большое падение напряжения по причине плохого контакта реле. Я бы посоветовал на время диагностики обойтись без реле бензонасоса. Вместо него вставляете перемычку и проверяете как работает машинка.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Альбион » 21 июл 2010, 23:17

ок попробую, только такой нюанс, на холодную реле держет чуть больше оборотов на ХХ чем обычно и обороты спадают медленно, после прогрева реле переключается и обороты падают, работают как должно быть, вопрос такой: при замене реле на перемычку ни когого переключения не будет ?
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 22 июл 2010, 08:50

Альбион писал(а):только такой нюанс, на холодную реле держет чуть больше оборотов на ХХ чем обычно и обороты спадают медленно

Так должно быть и виновник этого не реле и не бензонасос, а контроллер который прогревает мотор на повышенных обортах, а по мере прогрева спускает их до рабрчих. Так что смело перемычку....если все будет плачевно, тоесть дерганья...то скорее всего умирает бензонасос :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Альбион » 23 июл 2010, 13:40

Спасибо. Поставил перемычку, пока все нормально.
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июл 2010, 15:17

Альбион писал(а):Поставил перемычку, пока все нормально.

Вы только не забывайте ее снимать на время стоянки, иначе посадите аккумулятор. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Cityman » 25 июл 2010, 00:49

Реле бензонасоса с оборотам холостого хода не имеет никакого отношения. Обороты регулируются РХХ по сигналам контроллера, а реле просто тупо замкнуто при всех режимах работы мотора. "+" подаётся с шины "15", а масса коммунтируется транзисторным ключём в контроллера мотора. При включении зажигания реле кратковременно включается ( если не сделать попытку запуска ) и потом контроллер его отключает. Если мы начинаем вращать коленвал стартером - появляются импульсы с датчика Холла в трамблере ( или с датчика положения коленвала в поздних моторах ) и мозги дают команду включит насос ( массу ). Сделано это для безопасности, чтобы , если при аварии мотор заглох автоматически прерывалась и подача топлива. Раньше ( на К джетрониках например ) для этого ставили отдельное реле с электронной схемой внутри, управлялось импульсами от системы зажигания . :)
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Сообщение Альбион » 26 июл 2010, 09:26

И вот опять, ни с того ни с сего начало трещать очень быстро, трещало реле №1 которое идет отдельно от блока (крепится к верху блока на защелку) и обороты сами поднимались где то до 4~5 тыс и падали и так без перерыва, вынул перемычку поставил все как было, опять вопрос открытый так же иногда трещит, так же немного плавают обороты.
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 26 июл 2010, 09:42

Альбион писал(а):И вот опять, ни с того ни с сего начало трещать очень быстро, трещало реле №1

А в можете определить за что отвечает это реле...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Альбион » 27 июл 2010, 13:09

Не понятно провода уходят в капот, сейчас иногда треск издает только реле №1, реле бензонасоса молчит, попробовал снять его вообще треска не стало обороты ровные, попробую поездить. Что это за реле такое, размер обычный а ноги совсем в другом расположении в отличии от всех на блоке.
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 июл 2010, 13:11

Может от сигнализации.....А у вас есть наверное распечатка где какое реле стоит иза что отвечает
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Альбион » 27 июл 2010, 13:36

Распечатка есть но на ней его нет.
Стоит вот здесь прикреплена к блоку защелкой
Вложения
100819938.jpg
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 июл 2010, 13:50

Я к сожалению незнаю что это за реле и за что оно отвечает. Почему то кажется, что от сигнализации....и почему оно названо №1. Ведь №1 во втором ряду или это вы его так нарекли...
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Альбион » 27 июл 2010, 14:43

Да нет во втором ряду всё как по таблице
Альбион

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 июл 2010, 16:03

Мы с вами немного не допонимаем друг друга.....Попробую еще раз. На предоставленной вами распечатки реле под номером №1 я вижу два реле и я так понимаю что на самом верху не может быть №1 :( это просто вы его так обозвали или нет. Вы могли б хотя бы назвать его №25
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8