RSS

Замена масляного фильтра без снятия защиты картера.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена масляного фильтра без снятия защиты картера.

Сообщение Ярославна » 19 июн 2010, 10:21

Ребята, реально менять фильтр масляный при установленной железной защите двигателя Шериф или другая (не снимая её!!!), т.е. сверху моторного отсека? Двигатель BFQ, AVU. Съемником кто пользуется при этом, каким? Поделитесь опытом.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение sasha931 » 19 июн 2010, 11:11

Ни каких проблем реально
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Сообщение ResPecT » 19 июн 2010, 11:17

реально =)
ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение sasha931 » 19 июн 2010, 11:23

Есть специальный съемник но в основном откручивается руками. Если нет съемника под рукой береш длинную отвертку протыкаешь насквозь исрываешь
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Замена масляного фильтра без снятия защиты картера.

Сообщение alexgenn » 19 июн 2010, 18:20

Ярославна писал(а):Ребята, реально менять фильтр масляный при установленной железной защите двигателя Шериф или другая (не снимая её!!!), т.е. сверху моторного отсека? Двигатель BFQ, AVU. Съемником кто пользуется при этом, каким? Поделитесь опытом.


Постоянно меняю через верх головкой помоему на 32, только приблуду пластмассовую от воздушного фильтра надо снять. А защиту все равно снимаю- нет там отверстий под слив.
Изображение
Аватара пользователя
alexgenn

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:56
Откуда: Котово Новгородская обл.
Баллы репутации: 2

Сообщение Иванушка » 19 июн 2010, 22:31

граждане, постящие владельца 16 клапанных версий двигателей, у автора двигатель BFQ 8 клапанов, фильтр расположен под углом 40-45град. от вертикали (в отличии от ваших горизонтальных). при откручивании фильтра может открутиться маслянный теплообменник (14), после чего нужно подтянуть гайку (15) крепящую его, сверху крайне не удобно..

Изображение

автор, вы рассматриваете вопрос по замене масла отсосом через щуп?
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение sasha931 » 20 июн 2010, 08:43

Иванушка писал(а):граждане, постящие владельца 16 клапанных версий двигателей, у автора двигатель BFQ 8 клапанов, фильтр расположен под углом 40-45град. от вертикали (в отличии от ваших горизонтальных).

Уменя таккже под углом .Может ине удобно но вполне реально
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 21 июн 2010, 10:34

То Иванушка.
Да, вы правильно сказали, это 8 кл. двигатель BFQ-AVU, фильтр расположен под углом вниз, точно как изображено на рисунке.
А почему вы спросили про замену масла отсосом? Ведь если есть отверстие в защите, то всё нормально, легко мастеру и пробку отвернуть.
Главное - фильтр.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение TJLEXX » 24 июн 2010, 15:08

Снять защиту - это такая большая проблема???
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 25 июн 2010, 06:28

TJLEXX писал(а):Снять защиту - это такая большая проблема???


Небольшая, но если есть пути её нивелировать, то - супер.
А в сервисе и деньги приличные ещё берут за снятие-установку нестандартной защиты.
Поэтому и задала такой вопрос одноклубникам в этой теме.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Иванушка » 25 июн 2010, 06:45

Ярославна писал(а):То Иванушка.
Да, вы правильно сказали, это 8 кл. двигатель BFQ-AVU, фильтр расположен под углом вниз, точно как изображено на рисунке.
А почему вы спросили про замену масла отсосом? Ведь если есть отверстие в защите, то всё нормально, легко мастеру и пробку отвернуть.
Главное - фильтр.

защита "шериф"??
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 25 июн 2010, 11:16

Иванушка писал(а):
Ярославна писал(а):То Иванушка.
Да, вы правильно сказали, это 8 кл. двигатель BFQ-AVU, фильтр расположен под углом вниз, точно как изображено на рисунке.
А почему вы спросили про замену масла отсосом? Ведь если есть отверстие в защите, то всё нормально, легко мастеру и пробку отвернуть.
Главное - фильтр.

защита "шериф"??


Ваш вопрос связан с тем, что в этой защите может не быть сливного отверстия, так? Да, такую защиту придется снимать каждый раз при смене масла. Но я рассматриваю для своей автомашины "Шериф" со сливным отверстием (артикул 26.0033). И вариант от "Автощит" (артикул rsa.6320). Одноклубники, которые ставили "Автощит" пишут, что приходится эту защиту дорабатывать (подрезать крепления), что мне не очень удобно. Я просто хотела приехать в сервисцентр, и чтобы быстро поставили без лишних слесарных работ.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Иванушка » 25 июн 2010, 14:54

Ярославна
если очень захотеть можно, и масло стандартным способом поменять, и фильтр выкрутить (сверху), не снимая защиты поддона картера
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 июн 2010, 16:55

Иванушка писал(а):если очень захотеть можно, и масло стандартным способом поменять, и фильтр выкрутить (сверху), не снимая защиты поддона картера

Что, собственно говоря я и делаю уже много, много лет :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16