ДЕНЬ ДОБРЫЙ Был у меня Гольф 1.6 AKL на механнике 2000Г.В. пригнал из Германии в идеале пробег 130т.Км. до 240т.Км.проблем не возникало!!! Но вдруг сразу развалился редуктор!!!(срезало главную пару) заклёпка попала между зубов сорвало движок с подушек !!! до дома представьте сам доехал !!! Сразу на сервис !!! разобрали три клёпки целые а остальные в корпус втёрло и магнит на пробке оторвало!!! Хорошё корпус не треснул!!
Поставили болты от девятки рассверлив отверстия!!!
Решил сразу поменять сцепление и задний сальник колен вала!!! чтоб не лазить больше!!!и все шрузы и подушки и подшипники ступиц всё новое!!!
Всё сделал Выезжаю не на радуюсь!!! НО!!!стоило прогреться движку при трогании сильная вибрация такая что торпедо чуть не отвалилась!!! сцепление как только не отпускал мягко Пофигу !!! На холодную нормально !!! а в пробках вообще не выносимо!!!один раз даже капот открылся!А при разгоне как будто проворачивает его!!! за четыре дня наездил 1200К.М.
Опять в сервис !!! сказали сцепление левое купил(ЛУКАС)!!! Пришлось купить другое сцепление в другом Магазине!!! К стате менял в полном комплекте!!!
Ездил не нарадовался до 360т.К.м. С таким пробегом даже масло от замены до замены 1 литр доливал !! потом у Кулибиных сделал пробег 150т.К.м и продал его за 270000руб за два дня ушёл !!! Расставаться было жалко НО КРИЗИС а это вторая машина у меня была!!! да и душу в неё вложил !!! Может кто щас гоняет на ней??? Частенько Жалуються на такие ГОЛЬФЫ те счастливые обладатели кто до сих пор верит что у машины 1997 года выпуска пробег 120000К.м и расход масла 1 литр на 1000 К.м.это норма !!! Щас ездию только по выходным не далеко и то 17 000К.м в год накатываю!!![img][/img]