RSS

Всем привет) Я новенький есть пару вопросов плз помогите

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Всем привет) Я новенький есть пару вопросов плз помогите

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 11:43

:( у меня Голф3 кабрио ) объем мотора 2куба АКПП жрет по 15л на 100 ) бывает до 18 жрет в чем может быть причина
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 12:12

UP! :o
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 16 июн 2010, 12:27

Mr4040
Для начала читаем правила!!!
Делаем диагностику эл. и сюда пишем все ошибки!!!!

На кофейной гуще, я могу погадать только за деньги!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 12:30

Diagnostiku u nas ne delayot) skolk prosil ne kto ne beretsya
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 июн 2010, 13:21

Mr4040 писал(а):Diagnostiku u nas ne delayot) skolk prosil ne kto ne beretsya

Вы сами то откуда будете.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 17:15

Таджикистан ) Душанбе
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 июн 2010, 19:31

У вас моновпрыск или точечный? Так как диагностики нет, а руки и голова имеются, тогда надо начать проверять все потихонечку. Начать надо с проверки правильноси установки ГРМ и зажигания. Затем проверяем работоспособность трамблера (если имеется), прозвон высоковольтных проводов, проверка колпачков на пробой. Проверка ДТОЖ, провека Лямбды, проверка инжектора и давления бензина (если завышено, то тоже большой расход) Ну, для начала хватит....если есть конкретные вопросы, задавайте.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 21:11

ГРМ зажигание это что? вам Vin skinuть ? ) трамблер имеется как его проверить он работает) недавно когда мыли мотор там случайно попало вода машина глохла ) прочистил трамблер стало нормально, проводки как говорят ночью можно проверить не так ли или еще есть возможность?)) каких колпачкой извените пожалуйста, ДТОж что такое и лямба) а как проверить давления инжектора эт значить очистить 4 форсунки)
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 июн 2010, 21:32

Mr4040 писал(а):ГРМ зажигание это что


ГРМ_ это газораспределительный механизм.....зажигание проверяют стробоскопом по установочным меткам
Mr4040 писал(а): трамблер имеется как его проверить он работает

при помощи стробоскопа, проверяют работу механического и пневматического октанкорректора (если они имеются)
Mr4040 писал(а):каких колпачкой извените пожалуйста,

Надо проверить колпачки которые надеваются в проводом на свечи.
Mr4040 писал(а):ДТОж что такое и лямба)

ДТОЖ- датчик температуры охлаждающейжидкости
Лямбда - это кислородный датчик
Mr4040 писал(а):как проверить давления инжектора

Я понял, что у вс точечный впрыск. Надо проверить давление топлив в рейке , ну или на входе или магистрали перед форсунками.

К сожалению, я так понимаю, что для вас это будет большая проблемма. Но если попытаетесь, то давайте....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 21:37

стараться я люблю !) придется все написать мне и найти умного мастера) а как проверяеться давление на топл рейке и что это такое
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 21:38

ДТОЖ- датчик температуры охлаждающейжидкости
Лямбда - это кислородный датчик

это все где находиться)?? как проверить что они нормально способны или нет
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 июн 2010, 21:50

Mr4040 писал(а):проверяеться давление на топл рейке и что это такое

При помощи манометра. Там давление должно быть в пределах 3.0 ам.
Mr4040 писал(а):ДТОЖ

Находится обычно на "пауке" это такая многошланговая соединительная шняга :) Либо гдето рядом....Mr4040 А у вас книги нет.....вам бы приобрести....ведь машинку купили не на один день....Вот у меня Гольфа3 нт, а книжку думаю найду :)
Вы давайте начните с чего нибудь одного, а то что то сразу много получается. А таки народ подключится со своим опытом....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Mr4040 » 16 июн 2010, 21:54

спс завтра попробую
Mr4040

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:31
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0