singletrainer » 13 ноя 2009, 19:55
1) Коллектор проверен всё нормально
2) Мерили сопротивелиние мультиметром дросельной заслонки у нас 6 ти контактный 1 и 6 ой как говорилось( показывал в рамках нормы 7 Om )
вообщем остаётся только холостой датчик тогда ?
Поставил ночью машину, утром проснулся, сажусь в машину, но она ни в какую не заводилась ( призанаки были типо схватывает и сразу глохнет не хочет вообщем ), дальше открыл капот, выкрутил свечи - свечи все залиты , протёр тряпкой, поставил обратно и кручу стартер, ноль эмоций, потом снял трамблёр, поставил его обратно ( сверху трамблёра стоит датчик я его отсоединил и присоединил ), тут я кручу стартер и она заводится , но машина дёргается, потом она прогрелась и всё стало нормально . 2 дня после этого заводилась нормально , утром на работу я приехал , поставил машину на стоянку пошёл на работу, после смены я пошёл заводить машину, первый рывок стартёра дал результат ( фыркнула и заглохла ) и вот я кручу стартёром раз 25 и она начинает поддёргиватся и потихоньку начинает заводится, я стартёр вырубил и стал чуть чуть придавать газку и она завелась, но дёргалась , потом прогрелась и всё стало окей .
мои комментарии : может чтото с компьютером ?
в копьютере год назал меняли диод ,меняли бобину и датчик холла всё было окей
как наступили холода стала вот такая беда
мне в мастерской сказали что холостой датчик менять надо 100 евров стоит круглый такой .