Andrei писал(а):Однозначно шипы. Уже 10 лет использую в Москве шипованную резину, раньше все время ставил gislaved nf3, теперь nokian hkpl 5. Минус только один - шум (не такой уж и сильный на самом деле, просто контрастный по сравнению с летней резиной). Во всем остальном превосходит нешипованную. За 10 лет в общей сумме на разных колесах потерял максимум шипов 10, а то и меньше. По поводу ежемесячной балансировки - бред полнейший, разве что на ярославской шине какой-нибудь .
+100%!Но,спорить НЕ СОБИРАЮСЬ!
В свою веру не обращаю,но как пример: Вы пробовали БЫСТРО ездить на заднеприводном Е430 без шипов?Я пытался.....а через месяц купил Нокиан Хакку5 и перекрестился!
При чем сдесь Мерс Е430,спросите Вы?Законы физики НИКТО не отменял и,попав на участок раскатанного льда, шансы остановиться без шипов невелики....
На ГОЛЬФ5 картина ЕСТЕСТВЕННО несколько иная,но отличается ЛИШЬ нюансами привода.
Фрикционная ЗИМНЯЯ ШИНА(не путать с ЕВРОПЕЙСКИМИ М+S),посеченная ламелями гораздо мягче,тяжелый автомобиль плавает на дороге,курсовая устойчивость страдает!
Но для СПОКОЙНОЙ езды мягкие фрикционные шины приемлемы.
В споре участвовать не собираюсь,высказал лишь свое мнение на этот счет!