RSS

помоему сломалась кулиса коробки

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

помоему сломалась кулиса коробки

Сообщение drish » 23 мар 2010, 20:23

при переключении с 5 на нейтралку произошла непонятная ситуевина. ручка переключения начала двигаца с оч большим люфтом просто и при включеной передачи и передачи вставлялись как я понял тока 3 и 4.задняя тож невключалася.подскажите што может быть?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 23 мар 2010, 21:12

drish
осмотрите все тяги и шарниры в механизме переключения. Там почти всё на виду, откройте капот. :) Можно ещё помощника попросить попереключать передачи - в это время Вы понаблюдаете за движением механизма.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение drish » 23 мар 2010, 21:15

а што именно может быто ? звук какой при переключении или что?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 мар 2010, 21:15

Бывет ослабевает крепеж вилки переключеия передач. Она стоит наверху и на конусных шлицах. На взят все эти тяги в руку и покачть, она должна сидеть крепко и не раскачиваться.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение drish » 23 мар 2010, 21:18

поподробнее неподскажеш?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 мар 2010, 21:29

В верху коробки из нее выходит вал на который надевается кронштейн к которому подсоединяются через втулки две "тяги" выбора передач. Так вот кронштейн садится на вал на шлицах и сверху затягивается гайкой с большущей шайбой. Гайка на 13, вот и посмотри н шевелится ли она. Мне у одной машине пишлось посадить кронштейн на двухкомпанентную эпаксидку и гайку на сильный фиксатор. Ездиет, довлольный. На сервисе сказали :"Коробку перебирать"
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение meteora » 23 мар 2010, 21:45

Больше похоже на износ самого механизма переключения, тем более, судя по году машины, ему уже пора. Можно попробовать смазать втулки, но лучше заменить сам механизм - так хотя бы будет уверенность, что где-нить посреди трассы не останешься с 2-мя передачами)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение drish » 23 мар 2010, 23:30

а какой лучше поставить непосоветуеш?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 24 мар 2010, 07:36

Там выбора большого нет, мне на сервисе заказали оригинал, по цене вышло где-то 2500р. + работа.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение drish » 24 мар 2010, 19:31

спсибо
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение купрву » 28 мар 2010, 15:45

Там и самому не трудно их поменять.у меня заняло 2 часа и около 600 рублей за все тяги.брал неоригинал
купрву

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:32
Откуда: апатиты
Баллы репутации: 0

Сообщение купрву » 28 мар 2010, 15:47

Там и самому не трудно их поменять.у меня заняло 2 часа и около 600 рублей за все тяги.брал неоригинал.сейчас проблем с коробкой (тук-тук-тук) нет
купрву

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:32
Откуда: апатиты
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61