RSS

Кронштейн генератора для 1.9 TDI.Двигатель 1Z

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Кронштейн генератора для 1.9 TDI.Двигатель 1Z

Сообщение limon » 18 мар 2010, 23:17

Всем привет! Итак есть гольф 3 1.9 tdi .Так получилось что лопнуло ухо кронштейна генератора,через которое проходит держатель ролика- натяжителя.Ролик болтается и идёт свист от ремня,кроме того лапка (которую уже прилично съело) однажды просто вывалится и ездить будет невозможно.Бэушный кронштейн найти не удалось :? А новый стоит "всего" 4000 рублей,если заказывать напрямую и почти 5000р если в магазине.Неоригинальной детали нет.Такую растрату на "народный" автомобИль позволить себе не могу.Зато полно бэушных кронштейнов которые выполнены без ролика -натяжителя.Возникла идея поменять кронштейн на такой вместе с ремнём.
В О П Р О С: возможна ли такая замена? И какую роль играет пружинка 9 на схеме,как она крепится и есть ли у меня возможность всё это поставить? Схема: Верхний вариант тот который планирую установить а нижний тот который сейчас стоит..
http://www.zipcats.ru/volkswagen/4/1260 ... /9/13117/#
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 мар 2010, 23:40

Пружина опирается на генератор и когда вы ослабеваете крепеж последнего происходит натежение ремня, после чего вы опять закрепляете генератор.
Похоже что поменять можно, просто будет шаг назад. Нижний рисунок более ранняя модель, а отвестия крепежа кронштейна далжны быть одинаковые.Можно и пружину не ставить, будете натягивать ремешок как обычно - монтировкой.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение limon » 18 мар 2010, 23:43

Андрей Т. писал(а):Пружина опирается на генератор и когда вы ослабеваете крепеж последнего происходит натежение ремня, после чего вы опять закрепляете генератор.
Похоже что поменять можно, просто будет шаг назад. Нижний рисунок более ранняя модель, а отвестия крепежа кронштейна далжны быть одинаковые.
Насчёт шага назад-есть опыт эксплуатации неудачной конструкции? Кстати лапка натяжителя стоит 1500 рублей... :twisted:
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 мар 2010, 00:02

Согласен, очень часто этот узел разбалтывается.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение limon » 19 мар 2010, 00:04

Андрей Т.Я хотел узнать про более ранний вариант без ролика -эксплуатировали? Какие минусы?
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 мар 2010, 00:08

Никаких, кроме того что надо изредка (читай редко) регулировать натежение ремешка отворачиванием и приворачиванием генератора. Раз в 30 тыщ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение limon » 19 мар 2010, 00:10

Хочу открывать капот раз в 30 тыщ :) :) :)
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 мар 2010, 00:15

Забыл спросить, у вас на генераторе стоит простой шкив и обгонная муфта.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение limon » 19 мар 2010, 00:20

Не силён в терминах вроде всё как на нижнем рисунке.Честно-не знаю ..
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 мар 2010, 00:28

Вот там на верхнем рисунке чего то не хватает, внизу должна быть прорезь, чтоб генератор двигался вниз вверх при помощи пружины. Там в принципе было три типа натяжения ремня генератора. Автомат рычажный, автомат пружинный или вращательный, и ручной.Сейчас посмотрел, нет все правильно там пластина ходит вместе с генератором. Ставте, все буде ОК. Обгонные муфты стали ставить на дизеля, чтобы уменьшить "подергивания" дизеля на холостых. На ранних моделях их наверное еще не ставили.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение limon » 19 мар 2010, 00:42

Андрей Т.
Большое спасибо! Ваше мнение важно,тем не менее почитаю с интересом мнения форумчан сталкивающихся с такими проблемами :)
golf 3 1.9 TD
limon

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:59
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44