RSS

Продиагностировал - что делать с этими ошибками?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Продиагностировал - что делать с этими ошибками?

Сообщение SHAKAL » 30 янв 2010, 15:44

Продиагностировал - что делать с этими ошибками?

ВагКом выдал следующие ошибочки:

558 -айрбэг ( ее стерли, я сам отключал подушку водителя когда руль затягивал)

557 - датчик давления в ГУРе -?

по коробке ( Автомат):

529 - отсутствие сигнала скорости автомобиля. ( спидометр показывает нормально) -?

545 - соединение двигателя и коробки, обрыв или масса ( не понятно что и где смотреть) -?

1314 - блок управления двигателя ( вообще не понятно что с ним, машина работает хорошо. что это значит?) -?
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 30 янв 2010, 18:38

SHAKAL писал(а):что делать с этими ошибками?

Стереть и смотреть дальше, если претензий нет. На будущее - номера и тип ошибок пиши как прога выдает.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение rmn » 30 янв 2010, 19:02

SHAKAL
Проверь соединение на датчике давления ГУР, если он есть (на насосе ГУР). А так он стоит ~1000 руб.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение SHAKAL » 30 янв 2010, 20:11

Я ошибки то стер, но они опять появились, все кроме подушки.
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 30 янв 2010, 20:40

529 - отсутствие сигнала скорости автомобиля. ( спидометр показывает нормально) -?

это возможно датчик скорости от климата
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение SHAKAL » 30 янв 2010, 20:42

у меня нет климота, а спид показывает нормально
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 янв 2010, 20:48

SHAKAL
Нужно проверять проводку, разъемы к блоку управления АКПП посмотри.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение SHAKAL » 08 фев 2010, 18:55

кто-нибудь знает где искать этот провод массы между коробкой и движкой?
Может кто коробку снимал сам ? коробка Автомат
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 08 фев 2010, 22:17

SHAKAL
блок управления АКПП находится рядом с салонным фильтром под пластиковым жабо. Блок управления двигателем там же, ближе к центру.
Вложения
N01-0142.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Azbon » 09 фев 2010, 00:28

16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Спорадическая
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

подскажите плиз что обозначают эти ошибки...
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 09 фев 2010, 01:09

Azbon
интересно, что косяки все связаны с системами, призванными повысить экологичность авто. И все дорогостоящие...
1 - адсорбер в системе улавливания паров (возможно, негерметичность трубок от бака и к дроссельной заслонке, или проблемы с клапаном)
2 - лямбда-зонд за вторым катализатором
3 - клапан системы рециркуляции
4 - стереть.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Azbon » 09 фев 2010, 22:07

возможно ли попытаться решить эту проблему экономично? и как это сделать?
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 10 фев 2010, 01:26

Azbon
после стирания ошибки снова выскакивают?

Кислородный датчик стоит около 3000 руб. Из-за него, возможно, вылезает ошибка по абсорберу.

По самому абсорберу можно почитать
http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=77697

По клапану в системе рециркуляции - можно попробовать заглушить трубку (канал), соединяющую дроссельную заслонку (впускной коллектор) и выпускной коллектор.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Azbon » 11 фев 2010, 00:09

да ошибки снова появляются!
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88