RSS

Вопрос к знатокам! "Характеристики пружин"

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вопрос к знатокам! "Характеристики пружин"

Сообщение Илья Кортев » 09 янв 2010, 05:08

Всем привет, С наступившим новым 2010 годом!

С этой темой я наверное не одинок на этом форуме, каждый из нас обратил внимание что гольф4 - машина тяжёлая 1240кг - это в среднем, + водитель xxx = итого мы имеем массу. Машина то вроде из Гольф-класса.
Привожу пример у меня был пассат Б3 универсал 1.8i, вес его 1290кг..
Вот вам и сравнение, гольф короче, но не легче.
Езжу сейчас на г4 агн, 10 лет машине, высота её откровенно говоря не устраивает, решил поменять, встал выбор - какие брать:
В оригинал входят три варианта:
1.Для плохих дорог
2.Спортивные
3.Обычные
Был у дилера - они знают только название, знание характеристик = 0
Я спросил а кто хоть их делает - хз.
У дилера можно взять за 9,5т.р. комплект [4]. а вот какие ?
Разница между тремя вариантами в 100р.

Я бы хотел повыше чем сейчас, но и не так высоко как встречал на дороге. Езжу быстро и с головой, люблю рулить. =)

Есть сторонние фирмы из европы, это чем торгуют остальные продавцы запчастей: K+F(Германия) и Lesjofors(Швеция) и CS(Германия) цена от 6500 до 8300 тоже за комплект.
Скорее всего 'стандарт'ный тип пружин.
Все трое делают для легковых и грузовых авто.

На машине езжу 4 года, когда купил сразу поехал в кони-сервис.
Так как пепелац тяжёлый очень, и на стандартных амортиках его как лодку качало не по детски. Но время прошло и высота осела. =))

Суть вопроса такова - что брать ?
Мои мысли - спорт + проставки, потому-что пока остальное я вижу только как кота в мешке.

Всем спасибо, если дочитали до конца! :roll:
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Аватара пользователя
Илья Кортев

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:02
Откуда: Петербург
Машина: VW GTi
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 янв 2010, 19:44

Там ведь еще и стойки подразделяются на такие же три категории....Мои мысли такие, не уверен что для спортивной машины нужен большой клиренс, скорей наоборот, а вот для плохих дорог подходяще :D
Последний раз редактировалось Андрей Т. 15 янв 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Илья Кортев » 10 янв 2010, 03:34

Если на феррари, то клиренс важен, для гольфа - не те скорости. subaru sti например имеет достаточно большой клиренc, наверно даже выше моего носка.

И вообще я ищу информацию об характеристиках пружин, ну например высота ?
Где есть информация что для каждой модели - для спорта одна, обычные другая, для плохих дорог - с этим пунктом отдельный вопрос, пошарив по вашему форуму насчёт данного вопроса нашёл два ответа на один вопрос и разных. 'плохие дороги' - жёсткость и высота, и просто жёсткость.
Как быть ?
Хочешь знать за что отдаёшь деньги.
И кстати данная ветка могла бы служить для пользователей этого форума руководством к действию при выборе пружин.
У большинства имхо машины со стажем, и ездят они по Российским дорогам +[CCCP], отличающимися от зарубежных своим невысоким качеством, и клиренс достачно важная весчъ®.

зы: Андрей Т. вы много знаете или просто шутите ?
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Аватара пользователя
Илья Кортев

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:02
Откуда: Петербург
Машина: VW GTi
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 10 янв 2010, 12:25

Незнаю на сколько многоя знаю...но с машинами связан с 1970 года, с мотоциклами с 1966, с велосипедами с 1960 (имею ввиду конечно ремонт) так что опыт имеется :D
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение SеrgSTI » 10 янв 2010, 12:29

Илья Кортев писал(а):Если на феррари, то клиренс важен, для гольфа - не те скорости. subaru sti например имеет достаточно большой клиренc, наверно даже выше моего носка.



Не согласен! Я когда поставил koni sport с занижением -4, машину не узнать, как гвоздями прибитая стала. И думаю, если там сделали занижение, то оно действительно влияет на управляемость
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение Илья Кортев » 15 янв 2010, 03:35

Всем привет!
Заказал пружины для плохих дорог, они такие-же как и обычные, только делают машину выше на 2 см.
А вариантов для плохих дорог пять, все различаются нагрузкой в кг.
от 565кг до 780кг с шагом в среднем от 35 до 50кг.
т.е. я взял себе 685-725кг, а в оригинале по вину 670-710кг.
самые сильные 735-780кг.
на заднюю ось такого выбора нет, оно и понятно - движок спереди.
Взял сильнее чтоб под мной не проседала. =) (мой вес 95кг.)
Ждать две недели из Германии - оригинал. 9,5т.р

зы: 'Спорт' - занижает на 5см.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Аватара пользователя
Илья Кортев

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:02
Откуда: Петербург
Машина: VW GTi
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 15 янв 2010, 10:03

на зад можно от универсала ставить пружины они жеще.
9,5 тр за 4 пружины оригинал? подскажи где брал.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron