Езжу на Golf 2, 1.8 с АКПП больше года (где-то тысяч 10 км). Менял масло, т.к. этого до меня давно не делали. Есть проблемы с рычагом переключения, точнее с электрическими контактами и тросиком для переключения (кнопка давно отключена, контакты окисляются и изнашиваются (чистил по всей машине), тросик думаю сегодня подтянуть, а то неприкольно периодически зимой на R вместо P заводиться, на N глючит контакт) Иногда, когда не хочет заводиться на P или N открываю капот и кидаю через любой проводок + на провод который идёт на управление стартером
Конечно в морозы ситуация усложняется и на замёрзшей машине иногда сложно выставить нужную передачу. Помните, что завести с толкоча неудастся, и если навернётся или заглючит стартер, то придёться тянуть на яму (можно и тросом). Ещё, из личного опыта, на таких машинах стартер стоит сзади за двигателем под коллектором, что создаёт большую проблему его замены (это если сравнивать с обычными гольфами).
У меня с карбом, жрёт в среднем 92 бензин(можно и 80:) 7-10л летом, 10-11л зимой (многое зависит от манеры езды, настройки и того где ездить: город или трасса).
В целом, машина с АКПП стоит дешевле (народ их боится:) отрабатывает
свои деньги, цены на запчасти на разборках вполне терпимые
. Ремонтировать рекомендую своими силами (т.к. снять/поставить на СТО будет стоить больше чем запчасть), желательно наличие гаража с ямой и обычный уход(как и для любого авто такого возраста, моей за 22).
Что брать - решать вам, за свою в конце 2008 отдал 1800$ (хороший кузов и состояние, 250тыс. пробега, резина литьё, 3 двери и etc...)
Сейчас, наверное, дешевле... и пожалуй лучше Гольф 3 чем 2, если разница в цене небольшая...