Деловая Саша » 21 ноя 2009, 23:53
Всем привет! Купила 13,11,09 Golf 5 GT Sport в УРАРТУ МОТОРС. Написала претензию им и копию наладила в Фольксваген Груп Рус. постараюсь тут кратко изложить процесс приобретения авто:
В салон я обратилась 7.11.2009 года. В зале находился только один менеджер (бейджик отсутствовал), который упорно игнорировал все мои попытки узнать про интересующий меня автомобиль, а затем надел куртку и вообще ушел. В торговом зале вскоре появился менеджер Шабалов Сергей и ответил на мой вопрос. Меня интересовал а/м Фольксваген Гольф-5 2008 года. Показав фотографию на компьютере и рассказав о комплектации автомобиля, Сергей предложил составить договор в течение 20 минут. Я согласилась. Только через 45 минут Сергей пригласил меня ознакомиться с документом и подписать его. Сразу было оговорено, что автомобиль приобретается не в кредит. Далее выяснилось, что при моем отказе от автомобиля, салон, скорее всего, аванс мне не вернет. Обращаю ваше внимание, что автомобиль мне показан не был, т.к. находился на дальнем складе.
Срок полной оплаты товара–16.11.2009. Срок передачи товара–не более 5 банковских дней. Шабалов С. неоднократно говорил, что окончательную сумму я могу привезти в день получения автомобиля из салона. Обещал, что автомобиль будет стоять в зале, чистый, полностью подготовленный; я внесу деньги в кассу, осмотрю машину, подпишу акт приема-передачи и через 20-30 минут уеду из салона.
В тот же вечер 7.11.2009 года Шабалов перезвонил мне на мобильный телефон и сообщил, что автомобиль прибыл в салон, и я могу приехать его посмотреть.
8.11.2009 я приехала в салон. Внесла в кассу сумму наличными. Таким образом, на следующий день после заключения договора мною было оплачено более 1/3 стоимости автомобиля.
Автомобиль стоял на улице. Причем так, что осмотреть его можно было только с трех сторон - левой стороной он был прижат к другим автомобилям. Поэтому сесть на водительское место, оценить внутреннюю комплектацию автомобиля, приборную панель, посадку в салоне, удобство сидения и пр. не представлялось возможным.
Инженера по дополнительному оборудованию ко мне НЕ приглашали ни 7.11, ни 8.11.2009, установку никакого доп. оборудования сам Сергей не предлагал. Я попросила дополнительно установить брызговики. Стоимость услуги Сергей назвал приблизительно. Про страхование автомобиля спросила я сама, Шабалов ответил, что такую услугу салон оказывает. Про услугу постановки автомобиля на учет в ГИББД – ни звука. Возможно, такую услугу этот автосалон не оказывает.
В тот же день мы обговорили с менеджером Шабаловым дату и время, когда я хотела бы забрать автомобиль из салона, а именно: в пятницу 13.11.2009 года в 12 часов дня. Я хотела приехать в 9-10 утра, но Сергей сказал, что он работает с 12,00. Заметьте: менеджер диктует клиенту время приезда! Ради осуществления сделки придти на работу на пару часов раньше он не может.
Я договорилась с руководством своей Компании об отпуске на 13.11.2009, мой друг тоже взял отгул на этот день, чтобы сопровождать меня в автосалон. Оформила 2 страховых полиса (КАСКО и ОСАГО) с 13.11.2009.
В четверг 12.11.09 в 12,30 я позвонила Шабалову на мобильный телефон и напомнила, что завтра, 13-го в 12 часов я приеду за автомобилем. Объяснила в очередной раз, что мне необходимо в этот же день поставить автомобиль на учет в ГИБДД (отделы ГИБДД работают до 18 часов). Сергей стал объяснять, что сам он сейчас на учебе, а автомобиль стоял на стоянке год, ему необходимо провести плановое ТО: заменить масло, фильтры, пропылесосить салон, помыть кузов и проч. Меня удивило, что за 5 дней пребывания а/м в салоне (с 8,11 по 12,11,09) все эти процедуры еще не были осуществлены. Я позвонила в салон, чтобы как-то ускорить необходимые манипуляции. Там мне ответили, что «раз машину продает Шабалов, то только он и сможет что-то сделать».
С Шабаловым вновь я связалась по телефону в 15 часов, он попросил меня приехать 13 ноября не в 12, а в 13 часов для получения а/м, чтобы «уже наверняка все было готово». Про установку брызговиков я напомнила Сергею еще раз.
В салон мы с другом приехали 13,11 в 12,30. Шабалов выписал мне счет на оплату оставшейся суммы, который я тут же оплатила. Необходимые предпродажные действия, по его словам, должны были занять еще минут 40. Установка брызговиков – еще 45 минут. От последней услуги из-за отсутствия времени мне пришлось отказаться. (Время было 12,45)
Когда в 14,10 не появились ни Сергей, ни автомобиль я вынуждена была обратиться к начальнику отдела продаж (бейджик у него либо отсутствовал, либо висел так, что прочитать было невозможно). Тот связался с Сергеем и сообщил, что автомобиль уже на мойке, в салоне будет через 15 минут. Однако автомобиль не был представлен мне ни через 15 минут, ни через час. Я громко в течение всего времени пребывания в салоне выражала свое недовольство, начальник отдела продаж больше ни разу не вмешался в процесс передачи автомобиля.
В 15,25 автомобиль подогнали на стоянку перед входом в салон. О том, что клиент может осмотреть его в тепле и спокойно, речь уже не шла. Показав снаружи кузов и прочее, Сергей пригласил меня к менеджеру Марии (и в имени, и в должности могу ошибаться) для выписки ПТС. Оказалось, что я должна подписать и акт приемки-передачи автомобиля, в который я даже еще не садилась!
Вернулись к автомобилю. Отвертка в багажном отделении в специальной консоли отсутствовала (потом Сергей ее принес).
Знак аварийной остановки отсутствовал.
В салоне под ноги вместо ковриков не было положено ни листочка бумаги, ни куска полиэтилена.
Автомобиль был вымыт плохо: явная грязь была под щетками-стеклоочистителями. Не высушен.
При открытии лючка бензобака выяснилось, что в этой грязи можно выращивать цветы. Зная что бензобак пустой, и неоднократно напомнив, что автомобиль необходимо СРАЗУ же заправить, менеджер или работники сервиса не удосужились убрать грязь под крышкой бензобака!
Левое переднее колесо было приспущено. На замечание моего друга, Шабалов ответил, что просто машина стоит под наклоном. Он не предпринял попытки измерить давление в шинах или кого-то позвать для этого. Мой друг принес из своей машины насос, чтобы самому накачать колесо. Давление составило 1,3. Замечу: индикатор контроля давления в шинах при этом не светился на панели приборов! Значит, давление якобы было нормальное.
Про аудиоподготовку в задней части автомобиля (в данной комплектации всего 4 динамика) и установку CD-чейнджера Сергей ничего вразумительного сказать не мог.
Вернулись в салон. Мария выписала ПТС от руки. На серо-голубой основе документа данные были записаны ею ГОЛУБОЙ шариковой ручкой. Даже мне для подписи дали синюю ручку. Мои данные в ПАСПОРТЕ транспортного средства, выдаваемого на многие годы (а автомобили марки Фольксваген служат десятилетиями при должном уходе) УЖЕ практически не читаются. На ксерокопии и сканированном варианте они тем более просматриваются с трудом.
В Листе проверки к договору Мария галочками отметила все позиции, в том числе и те, которые не входят в комплектацию данного автомобиля (например, «все положения люка»). А также отсутствующие (например, знак аварийной остановки).
Отмечу: за то время, что я находилась в салоне «Урарту Моторс» с 12,30 до 16,15, больше не было ни одного клиента. И покупку автомобиля осуществляла только я.
Сервисную книжку мне в руки не выдавали. Отметка о прохождении планового ТО была датирована 11.11.2009. Сервисную книжку положили в бардачок, обложка у нее была порвана.
Уехала из салона я в пятом часу вечера. В ГИБДД в этот день я уже не успела, т.к. к этому времени уже была «пробка» на МКАД. Автомобиль без номеров пришлось поставить на ночь на платную охраняемую стоянку.
Через 40 км после отъезда из автосалона «Урарту Моторс» индикатор контроля давления в шинах загорелся желтым. Приехав в шиномонтаж, я выяснила, что давление в переднем правом колесе всего 1,5.
Работники шиномонтажа переобули колеса на зимнюю резину, давление в каждом колесе было установлено 2,1. Индикатор контроля давления в шинах продолжает гореть желтым, что сигнализирует о низком давлении в шинах (???).
Покупка автомобиля в каждой семье – это событие. Покупка нового автомобиля - праздник. Покупка автомобиля любимой марки и модели – двойной праздник. Для меня, разведенной матери двоих детей, это еще и крупное финансовое мероприятие. Сотрудники салона «Урарту Моторс» сделали все возможное, чтобы для меня день покупки автомобиля стал не праздником, а просто черным днем в календаре! Предпродажная подготовка автомобиля, сроки его предоставления, сервис и качество обслуживания и общения с клиентами – все на нижайшем уровне! За ТАКИЕ продажи недешевых автомобилей известной во всем мире марки считаю необходимым возмещать пострадавшим клиентам компенсацию за нанесенный моральный ущерб.
Предлагаю руководству «Урарту Моторс» рассмотреть вопрос о моральной и материальной компенсации мне.
Я с горечью констатирую факт, что в салоне, являющимся ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером концерна VW, нет квалифицированных и грамотных работников, способных продавать такие замечательные автомобили.