RSS

Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

Сообщение Bullet_58 » 20 ноя 2009, 21:48

Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!!
Чистил ДЗ и маслоотделитель. В ДЗ лил карбклинер ABRO. ДЗ снимал. Под ней из трубки системы рециркуляции был нагар побрызгал и на него, также брызнул в трубку.
Все собрал обратно. Начал делать адаптацию ДЗ. Адаптация прошла ОК. Но выползла такая ошибка вернее 2 ошибки 17812 (Система рециркуляции ОГ, не выпонены базовые настройки), а если немного поездить появляеться ещё и 17847 - потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки.

Начал копать нашел что на 74 канале можно сделать адаптацию сего девайса. Но чуда не произошло. На адптации пишет ОШИБКА.

Что делать куда копать дальше? Чек не горит. Машина себя ведет нормально обороты не плавают. не дергаеться.
Спасибо.
Bullet_58

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 17:28
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

Сообщение egor163 » 21 ноя 2009, 21:15

Тоже интересует данная информация, т.к. собираюсь чистить ДЗ. Симптомы: неустойчивый ХХ, редко - провалы, даже может заглохнуть. Все это не постоянно, но переиодически проявляется. Думаю, может почистить без снятия?...
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 21 ноя 2009, 21:54

Bullet_58
имхо, туда, куда не следует, попал карбклинер (едкая до жути вещь). Видимо, в клапан, или просто совпадение, что клапан умер. Можно проверить трубки, разъем.

egor163
лучше снять. Ничего сложного нет, но снятую удобнее опрыскивать, да и не попадёт куда не надо очиститель.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение egor163 » 21 ноя 2009, 22:31

Спасибо. Для очистки взял LIQUI MOLY Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — Очиститель дроссельных заслонок. Кто-нибудь использовал?
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение egor163 » 21 ноя 2009, 22:31

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 21 ноя 2009, 22:36

egor163
по большому счёту без разницы какой очиститель карбюраторов/дроссельный заслонок, можно даже ацетоном. Главное не прыскайте в отверстия на оси заслонки и не трите ничем особо. Заслонку удерживать в открытом положении какой-нибудь резинкой или деревяшкой, чтобы не повредить.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение GLUK » 21 ноя 2009, 22:56

я думал что там просто клапан-заслонка, который в определенный момент открывает, либо закрывает поток газов от выпускного коллектора...а там еще потенциометр.... :oops:
как я понимаю он определяет положение клапана рециркуляции, для инфы в мозги?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 21 ноя 2009, 23:00

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24870/ ну вот тут про ауди, скорее всего потенциометр сдох...
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Bullet_58 » 22 ноя 2009, 01:42

Где про ауди там пропотенциометр дроссельной заслонки, и если он умирает , то нормально ехать ты не можешь машину колбасит провалы и нестабильный ХХ.
Тут же вопрос про клапан рециркуляции, он же клапан EGR. По списку ошибок смотрелтам их касаемо его немеряно. Умирает он когда КЗ или слабый сигнал (можно это получить скинув штекер). Здесь же ситуация в том что слетели базовые настройки, а при адаптации появляется ошибка. Сегодня ещё раз колдовал, но теперь специально на холодном двигателе, так как из соседнего форума подсказали что делать адаптацию необходимо именно на холодном. Но увы фокус не прошел.
Остается одно, разобрать и почистить, читал что загаживается он капитально.
Клапан ентот нужен только для экологичности выхлопа.

Кстати адаптацию ДЗ нужно производить на прогретом движке.

Смотрю у всех ATN, задержку газа кому нибудь удалось победить?
Bullet_58

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 17:28
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

Сообщение egor163 » 22 ноя 2009, 08:42

С задержкой газа - интересная тема! Сколько перечитал, вывод один - смириться... :)
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 22 ноя 2009, 11:36

Bullet_58 писал(а):Тут же вопрос про клапан рециркуляции, он же клапан EGR

я понял тебя! просто хотелось показать принцип его работы! нашел про дроссель тока!
Bullet_58 писал(а):Клапан ентот нужен только для экологичности выхлопа.

я борясь с с задержкой и подсосом воздуха попробовал заглушить трубку подаваемую отработавший газ! ан нет ошибка вылезла на следующий день!
в момент когда клапан рециркуляции открыт идет дополнительная порция воздуха в задроссельное пространство, соответственно дроссель немного призакроется, дабы компенсировать ту порцию через рециркуляцию!
на работу ДВС это должно повлиять, я не почувствовал, может расход увеличился или еще что!
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 22 ноя 2009, 11:37

egor163 писал(а):С задержкой газа - интересная тема! Сколько перечитал, вывод один - смириться... Smile

+1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Re: Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляци

Сообщение egor163 » 30 ноя 2009, 20:06

Bullet_58 писал(а):Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!!
Чистил ДЗ и маслоотделитель. В ДЗ лил карбклинер ABRO. ДЗ снимал. Под ней из трубки системы рециркуляции был нагар побрызгал и на него, также брызнул в трубку.
Все собрал обратно. Начал делать адаптацию ДЗ. Адаптация прошла ОК. Но выползла такая ошибка вернее 2 ошибки 17812 (Система рециркуляции ОГ, не выпонены базовые настройки), а если немного поездить появляеться ещё и 17847 - потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки.

Начал копать нашел что на 74 канале можно сделать адаптацию сего девайса. Но чуда не произошло. На адптации пишет ОШИБКА.

Что делать куда копать дальше? Чек не горит. Машина себя ведет нормально обороты не плавают. не дергаеться.
Спасибо.
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение egor163 » 30 ноя 2009, 20:08

Почистил ДЗ не снимая: забрызгал ЛиквиМоли, после 2-3 мин еще на работающем, все блестит... Обороты и расход в норме, даже адаптировать не стал. ошибок вроде нет...
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17