RSS

Проблема с холостыми оборотами на холодном ДВС

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с холостыми оборотами на холодном ДВС

Сообщение draknight » 10 ноя 2009, 20:26

Доброе время суток!

проблемка така.

заводишь авто обороты показывает чуть больше 1000, по истечения 3-5 минут работы двигателя обороты начинают падать постепенно до полного затухания (если не газануть).
если подерживать педалью акселератора обороты то через 10-15 мин обор. востанавливаются и далее все пучком. при разогретом ДВС заводится нормально и при остывшем через часа 2-3 тоже норм.
проблема появляетси когда машина постоит долго(примерно от 5часов и т.д.) есть небольшое НО!
проявляется все енто только когда на улице пемпература +гр.С и влажно.
когда на ул. сухой минус -3 - -5 все работает норм.

подскажите куда лесть и чаво менять?

менял свечи ,провода, крышку трамблера и бегунок. не помогло

авто: Golf 3 93г.в., ДВС ААМ 1.8, АКПП, без кондиционера.

Заранее благодарен!
draknight

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 10 ноя 2009, 20:55

Возможно топлепвный фильтр или воздушный :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение draknight » 10 ноя 2009, 20:59

топливный фильтр поменян проехал на нем прим 4К км.
воздух тоже поменял
draknight

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:31
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 11 ноя 2009, 14:17

Stas808 писал(а):Возможно топлепвный фильтр или воздушный :)


вообще не причем.. только что отвечал по этой проблеме на двигателе ABU, а вообще в 90% случаев это лямбда. если менять нет жедлания или денег, то стартуй на машине как только стрелка температуры оторвется от нуля. просто на лямде скапливается влага которая мешает датчику определять наличие кислорода в выхлопных газах.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение draknight » 12 ноя 2009, 16:35

EVGEN8080 писал(а):
Stas808 писал(а):Возможно топлепвный фильтр или воздушный :)


вообще не причем.. только что отвечал по этой проблеме на двигателе ABU, а вообще в 90% случаев это лямбда. если менять нет жедлания или денег, то стартуй на машине как только стрелка температуры оторвется от нуля. просто на лямде скапливается влага которая мешает датчику определять наличие кислорода в выхлопных газах.


я как быто не спец, но на лямбду тоже грешу.
но терзают смутные сомнения, она трех контактная с подогревом реально ли на ней осадки.

и еще вопросик мона ли как нябудь енное (примерно) проверить самому на живность , а то продукт не из дешовых, а второго датчика на прозапас мане ненуна.
draknight

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:31
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 12 ноя 2009, 19:51

сделай диагностику, посмотри график опроса.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0