RSS

вывалилось опорное полукольцо коленвала в поддон

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

вывалилось опорное полукольцо коленвала в поддон

Сообщение talionyar » 01 ноя 2009, 20:15

по лету глянул весь движок в масле...поехал на сервис,сказали выдавило сальник передний коленвала...сняли поддон а там лежат полукольца опорные,сервисмены сказали...на коленвале выработка и короче пипец...что движки 1.4akq не ремонтные и замена коленвала только с заменой блока в сборе.правда это или развод,цену выставили 60000р.я поехал в другой сервис мне там поставили полукольца не как были а они одно цело с вкладышем если я правильно понял.а щас смотрю опять поддон в масле.подскажите что можно и нужно сделать.....???? :shock: :shock: :shock:
talionyar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:36
Баллы репутации: 0

Сообщение talionyar » 01 ноя 2009, 22:18

дайте совет то чё делать...
talionyar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:36
Баллы репутации: 0

Сообщение talionyar » 02 ноя 2009, 09:04

да ...похоже вопрос сложный ни кто не знает... :shock:
talionyar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:36
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 02 ноя 2009, 09:38

Да подделать и продать,или вкладывать,вкладывать,вкладывать ....
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение talionyar » 03 ноя 2009, 17:49

ну не серьёзно кто нить сталкивался с подобной ситуацией...нужна информ. по поводу моей проблемки....
talionyar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 03 ноя 2009, 18:27

http://www.vw-golfclub.ru/
http://volkswagen.msk.ru/
Пошарь на этих форумах. Мож кто...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение St.kid » 03 ноя 2009, 18:50

Алюминиевый блок цилиндров - детали и узлы
Буквенные обозначения двигателей: AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.

Так к слову........
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 ноя 2009, 19:38

talionyar писал(а):ну не серьёзно

вполне серьёзно ,или остаётся 2 варианта: на разбор или за новым мотором.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение St.kid » 04 ноя 2009, 09:29

Ремонт ДВС в нарушение выше изложенных инструкций произвести возможно.
Но вот остаточный ресурс его не известен. Есть 2 двигателя, которые подвергли с/у колен. вала. После сборки один ДВС накрылся уже через месяц, другой - до сих пор на ходу.....

Вот такая "русская рулетка"....
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 04 ноя 2009, 21:17

St.kid писал(а):Алюминиевый блок цилиндров - детали и узлы
Буквенные обозначения двигателей: AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.

Так к слову........

Это где-то прописано или своё умозаключение? Мне как-то не верится. Объясню: коренные шейки вала сидят на коренных подшипниках, т.е . вкладышах. При затягивании коренных подшипников эти вкладыши сходятся друг с другом не больше и не меньше- у них имеются ограничители. По крайней мере такая конструкция у большинства ДВС. Какой зазор Вы имеете в виду?
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение St.kid » 05 ноя 2009, 09:32

Это выдержка из технической документации по обслуживанию и ремонту данного типа ДВС. Это не мое умозаключение, и не я это придумал....
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 05 ноя 2009, 10:59

St.kid писал(а):Это выдержка из технической документации по обслуживанию и ремонту данного типа ДВС. Это не мое умозаключение, и не я это придумал....

Если не затруднит, дайте ссылку на эту документацию. Очень хочется найти техническую правду.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 05 ноя 2009, 11:26

Shi
это в ELSA описано, официальная тех. дока.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125