RSS

Удержать пружины при замене опор стоек+опорного подшипника?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Удержать пружины при замене опор стоек+опорного подшипника?

Сообщение Alamo » 23 окт 2009, 22:59

Чем можно ? Тупо колхоз из того что есть в гараже? Или есть приблуды спецовые? В автосервисе выставили цену - 3000 за все работы. Земноводное меня душит. Хочу сам - тем более что ничо сложного не вижу, а из того что вижу спрашиваю в данном топике.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 23 окт 2009, 23:22

Alamo
инструмент - это съёмник (стяжки). Пара стяжек стОит до 1000 руб. У соседей по гаражам может есть или у знакомых?
Выглядят так
http://www.stanko-import.ru/content.asp ... 6&pns=8493
http://www.stanko-import.ru/content.asp ... 6&pns=8495
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24375

Если колхозить, пружина может по неосторожности начать летать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение robo » 23 окт 2009, 23:48

у нас на авторынке 400-500 рублей, лучше не колхозь, ибо если разорвет приспособу - мало не покажется. Процедура простая, но лучше запасиль помошником, одному вынимать из кулака и вставлять обратно очень не удобно
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 24 окт 2009, 11:52

rmn писал(а):инструмент - это съёмник (стяжки).

Использовал нашего производства, маленькие (возможно на 9-ку).
Одну опору менял один 1,5 часа, вторую 20мин. Научился :D Главное надежно стянуть пружину, чтобы стяжки не слетели.
Еще ключ с дыркой не забудь, чтобы удерживать шток амортизатора, когда гайку отворачиваешь.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Leon 45 » 24 окт 2009, 20:16

Из кулака не вынимал. Пробуй. Пружины сжать посильней.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение AnDreAn » 26 окт 2009, 22:52

Недавно тоже сам заморочился и поменял опоры и подшипники сам. На первую сторону 2 ч убил, ибо выполнял операцию первый раз в жизни.. Вторую сторону за 30 минут сделал). Менял без помощника. Вынимать из кулака стойку не надо- гемор, да и ненужно это, лучше посильнее пружины стянуть и тогда и так руками подлезешь. Пружины лучше стянуть съемниками, ато можно и без рук остаться :shock: .. А вот инструмент и правда, проверь перед работой. У меня в штоке шестигранник на 7 был (нет в стандартном наборе). "Ключа с дыркой" не было, подошла обычная головка и газовый ключ :). Да, и еще хорошо бы гайки новые поставить, т к они самоконтрящиеся.. Удачи :)
AnDreAn

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:15
Баллы репутации: 0

Сообщение AnDreAn » 26 окт 2009, 22:57

Кстати, забыл сказать, когда менял первую опору, долго и мучительно крутил стяжки ключом. Зае...ся :o . Навторой стороне меня осенило и я просто упер второй домкрат в рычаг, сжал им пружину, одел стяжки и расслабил домкрат :). Так проще :D
AnDreAn

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:15
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 26 окт 2009, 23:06

мона одним домкратом обойтись. Под шаровую подложи упор из досок, поднимай и опускай
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 27 окт 2009, 09:35

Я только год назад разжился таким сжимателем пружин. До этого снятую стойку (амортизатор в пружине) сжимал с помощью двух(напротив друг друга) веревок: петлей соединяешь первый и последний виток пружины и накручиваешь на веревочку какой-нибудь круглый стержень. Операция напоминает привязывание деревянного столба к бетонной опоре, т.е. идет уменьшение веревки, тем самым сжимается пружина. Не призываю к такому способу, времена были на Д.Востоке бедненькие, в смысле наличия всяких приспособ. Вот народ и колхозил. В глаз ни разу пружина не прилетала.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 01 ноя 2009, 23:29

спасиб за ответы, про 7 шестиграник уже запасся - немцы на тормозах его используют :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 03 ноя 2009, 15:18

кста - а что за ключ с дыркой? это тот у которого головка не глухая а с центральным отверстием?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 03 ноя 2009, 15:29

ага. свечную головку использовал для этого
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 03 ноя 2009, 16:51

Alamo писал(а):что за ключ с дыркой?

Сними пластиковую заглушку стойки (под капотом)
Увидишь гайку и шток. Дык гайку нужно открутить, удерживая шестигранником 7 шток. Для этого дырка собствно и нужна...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22