RSS

Двигатель АКL. Заменил ремень ГРМ, маслосъемные колпачки.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение robo » 19 окт 2009, 18:55

TJLEXX
То есть места хватает чтобы все вытащить (на рампе или по отдельности?)?
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 20 окт 2009, 08:38

Вместе с рамой... Мне год назад их снимали, чтобы промыть.... Когда я предложил сервисмену открутить впускной коллектор, он ответил, что лучше не снимая... В общем он как то умудрился снять их не трогая коллектор...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 20 окт 2009, 12:32

TJLEXX писал(а):Вместе с рамой... Мне год назад их снимали, чтобы промыть.... Когда я предложил сервисмену открутить впускной коллектор, он ответил, что лучше не снимая... В общем он как то умудрился снять их не трогая коллектор...


Интересно, как это он умудрился вытянуть рампу не отсоединяя нижнюю часть коллектора?!!! :o
Мне меняли 2-ю форсунку(кстати зря..) так снимали коллектор. Хотя для промывки может и не обязательно. Гофры были нормальные, кольца уплотнительные поменял на всякий случай.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 21 окт 2009, 09:18

Я точно не помню как, может он сначала рампу вытаскивал... Факт в том, что коллектор не снимали...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 23 окт 2009, 13:52

robo писал(а):Shi, отпишись потом что с расходом масла стало

Докладываю первые впечатления. Проехал с момента ремонта 170 км. (ну некуда мне пока ездить: на работу и обратно). Масло на щупе убывает. Посему делаю вывод: не в колпачках было дело. Сегодня купил Лавра, доеду до замены масла (или 6000 км или пока всё не сожрётся) и промою Лавром. Очень уж его хвалят на аналогичных форумах. Подрыв головы с выемкой поршней хочу отсрочить.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 23 окт 2009, 16:07

Shi не хочется расстраивать, но вероятность положительного результата от этой процедуры невысокая. Попробуй заменить только поршневые кольца, судя по компрессии и расходу масла дело в них, да и пробег соответствует.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 23 окт 2009, 18:06

meteora писал(а):Shi не хочется расстраивать, но вероятность положительного результата от этой процедуры невысокая. Попробуй заменить только поршневые кольца, судя по компрессии и расходу масла дело в них, да и пробег соответствует.

Это я для форумчан пишу, а сердцем понимаю, что придется залазить. Понятно, что отдельно маслосъемные кольца не продаются, возьму комплект. Очень бы хотелось верить, что обойдусь номиналом. Блин, померять бы горшки, да нутромера нет. Не покупать же его для единственной операции.
ЗЫ: Сейчас в гараж заехал. Запах от выхлопных газов- как какой-то паленой резиной пахнет, и дым белый. Газку дал-повалил темный и густой. Что, кирдык поршневой?
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 23 окт 2009, 18:15

Shi очень похоже на то, что было у меня этим летом. Вот ссылка на тему: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12187
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16