Недавно заметил что из-под машины капает масло (масло движка, не МКПП), стекая по защите (не ручьем).
Загнали на подъемник, низ двигателя в масле - сочится между движком и МКПП, знакомые автослесаря сказали наверно сальник надо менять, также сочится из-под какого-то блока кажется пластмассового, крепится на движок выше сбоку (вроде отвечает за вентиляцию картера или двигателя).
Проехал околы 1000 км масло в двигателе не уходит (по щупу изменений не заметно), проверяли масло в МКПП норма, при этом его поменяли и залили нового без малого 2 литра.
Я своим знакомым говорю - надо починить, а они мне говорят - не переживай так ездят многие, раз масло заметно не уходит можно ездить, толь регулярно проверять уровень. Я в раздумье - ездить проверяя уровень, или заняться капитально ремонтом (видимо влетит в капеечку, а сейчас с деньгами очень напряжно), помогите советом