RSS

Выбор Гольфа.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Выбор Гольфа.

Сообщение Лютый » 04 окт 2009, 16:25

Настало время пересаживаться на что-то попроще. Смысла кататься только по городу на седане Е 320 CDI 2001 г/в просто не вижу. Представляется, что для одного человека для поездок по городу (рынок-магазины) подойдет и трехдверный гольф выпуска того же 2001 года. Вычитал где-то, что на сегодняшний день лучше 4 гольфа нет. Вопрос только с каим двигателем его боать? Советуют не менее 1,8. Рост под 190, вес 110 ( но не дюже толстый). Прошу вашего совета? А также дизель или бензин? Спасибо.
Лютый

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Володька » 04 окт 2009, 18:12

у меня рост 187,вес 90.....5 дверный...когда сзади меня садится пассажир,то места ему не хватает...я езжу преимущественно один,максимум вдвоем...чувствую себя очень даже комфортно....багажника тоже хватает...1.6 на механике вполне достаточно,но у меня автомат-маловато...))))))
П.С. но после Е-класса места будет онозначно мало)))))))))))
Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

Сообщение Лютый » 04 окт 2009, 18:26

Поэтому я и хочу взять трехдверный. Сдвинул сидения и вот тебе место. Конечно хотелось бы автомат и двигатель больше 1,6. В инете есть гольфы даже с двигателями 2,0. Может его? Да и клиренс?
Лютый

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:57
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 окт 2009, 19:54

После мерса Гольф покажется низкой черепахой-табуреткой. ;)
Но при желании всё поправимо (проставки, замена элементов подвески).

Места в гольфе для водителя море, сидушки и руль во всех направлениях регулируются. У меня рост 192 - вполне комфортно. Правда, сзади пассажиру уже не сесть. ;)
Это в 5-тидверке, с 3-хдверкой вряд ли лучше.

Берите бензин 1.6 или 2.0, если овощевать по городу. Их и выбор наверняка побольше, особенно 1.6 - проще найти что-нибудь дельное.

1.8 турбо и 5-ти/6-тицилиндровые моторы - имхо, на любителя. Как и тракторы 1.9.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Zorg » 05 окт 2009, 08:50

Больше 2-х лет отъездил на 1.4 механика 2003 года. Машина хорошая, но динамики порой не хватает даже для движения в городском потоке (особенно если 2-3 пассажира и включенный климат-контроль), про трассу вообще молчу.
Не знаю, сильно ли лучше ситуация на 1.6.
Месяц назад поменял на 1.8Т. Ощущения совсем другие. Я не гонщик, машина просто позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Но и минусы есть:
1. Расход бензина (по сравнению с 1.4)
2. Более внимательное отношение к прогреву и охлаждению турбины.
3. Найти хороший экземпляр сейчас достаточно сложно.
Т.о., если сравнивать временные затраты на поиск машины и запросы, соглашусь с rmm, что лучшие варианты 1.6 и 2.0. Добавлю в этот список ещё 1.8 AGN - хороший и крепкий двигатель.
Golf IV 1.8T AGU 2002г. механика климат - продан
Golf IV champ 1.4 BCA 2003г. механика климат - продан
Аватара пользователя
Zorg

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 01:34
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron