Хочу поделиться своими "впечатлениями", связанными с ремонтом моего автомобиля на фирме АвтоГанза, что находится на ш.Энтузиастов. Искренне любя свой автомобиль, я наивно предполагала, что именно в сервисе дилерского центра машине будет предоставлен грамотный уход и ремонт при необходимости.
В конце июня этого года я приехала на очередное ТО (пробег 65000 км), сообщив мастеру на приемке, что иногда при заводе машины включается желтый сигнал неисправности двигателя. Мне заменили масло, фильтры , а на мое замечание сказали, что есть какая-то неисправность в охлаждении, но пока надо поездить. К сожалению, я доверилась и поехала на работу. После работы в этот же день загорелся красный сигнал неисправности, температура поднялась до 130 градусов и включив на всю мощь печку. открыв окна я добралась до АвтоГанзы. На утро мне заменили патрубок термостата, сказав,что неисправность устранена. Через три дня я еду загородом, км 100 от Москвы и вновь красный сигнал! Ехать некуда, повезло -остановился мужчина, работающий в автосервисе- у меня не включался вентилятор -сгорел моторчик-меняли на дороге. Через день в Москве загорелся в очередной раз сигнал красного цвета! Авто ганза прислала эвакуатор и мы поехали в сервис. Здесь была замена предохранителя и промывка радиатора. Я еще верила в Авто Ганзу! После всех этих проблем мы с семьей собираемся в дальнюю поездку и планируем на моей машине ехать около 2000 км. Приезжаю в Авто Ганзу и прошу проверить,продиагностировать ходовую часть. В результате мне меняют все амортизаторы, тормозные колодки, все диски. (Муж долго смеялся над заменой родных дисков), но во мне УВЕРЕННОСТЬ в специалистах Авто Ганзы!!! Получив машину, казалось бы все хорошо, я проехала около 200 км, и почувствовала биение рулевого колеса. Еду в ближайший сервис - !!! то. что мне сказали на сервисе морально меня уничтожило. Разбит поворотный кулак, из-за того. что при замене амортизаторов они - "специалисты" в сервисе Авто Ганза, что на ш.Энтузиастов. не затянули рулевой наконечник!
Не для кого не секрет, что ремонт в дилерском сервисе дороже, чем в простом сервисе. Я намеренно ездила только к ним, надеясь получить квалифицированную помощь за деньги, но видно беда у них с грамотными специалистами! Я буду стороной объезжать этот сервис сэтого момента.