RSS

О работе "специалистов" сервисной службы пр/я Авто

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

О работе "специалистов" сервисной службы пр/я Авто

Сообщение Наталья!!! » 21 авг 2009, 13:23

Хочу поделиться своими "впечатлениями", связанными с ремонтом моего автомобиля на фирме АвтоГанза, что находится на ш.Энтузиастов. Искренне любя свой автомобиль, я наивно предполагала, что именно в сервисе дилерского центра машине будет предоставлен грамотный уход и ремонт при необходимости.
В конце июня этого года я приехала на очередное ТО (пробег 65000 км), сообщив мастеру на приемке, что иногда при заводе машины включается желтый сигнал неисправности двигателя. Мне заменили масло, фильтры , а на мое замечание сказали, что есть какая-то неисправность в охлаждении, но пока надо поездить. К сожалению, я доверилась и поехала на работу. После работы в этот же день загорелся красный сигнал неисправности, температура поднялась до 130 градусов и включив на всю мощь печку. открыв окна я добралась до АвтоГанзы. На утро мне заменили патрубок термостата, сказав,что неисправность устранена. Через три дня я еду загородом, км 100 от Москвы и вновь красный сигнал! Ехать некуда, повезло -остановился мужчина, работающий в автосервисе- у меня не включался вентилятор -сгорел моторчик-меняли на дороге. Через день в Москве загорелся в очередной раз сигнал красного цвета! Авто ганза прислала эвакуатор и мы поехали в сервис. Здесь была замена предохранителя и промывка радиатора. Я еще верила в Авто Ганзу! После всех этих проблем мы с семьей собираемся в дальнюю поездку и планируем на моей машине ехать около 2000 км. Приезжаю в Авто Ганзу и прошу проверить,продиагностировать ходовую часть. В результате мне меняют все амортизаторы, тормозные колодки, все диски. (Муж долго смеялся над заменой родных дисков), но во мне УВЕРЕННОСТЬ в специалистах Авто Ганзы!!! Получив машину, казалось бы все хорошо, я проехала около 200 км, и почувствовала биение рулевого колеса. Еду в ближайший сервис - !!! то. что мне сказали на сервисе морально меня уничтожило. Разбит поворотный кулак, из-за того. что при замене амортизаторов они - "специалисты" в сервисе Авто Ганза, что на ш.Энтузиастов. не затянули рулевой наконечник!
Не для кого не секрет, что ремонт в дилерском сервисе дороже, чем в простом сервисе. Я намеренно ездила только к ним, надеясь получить квалифицированную помощь за деньги, но видно беда у них с грамотными специалистами! Я буду стороной объезжать этот сервис сэтого момента.
Наталья!!!

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение BMF » 21 авг 2009, 15:01

Согласен с Наталья!!!. После замены ремня ГРМ и сопутствующих расходников по тому же адресу в АвтоГанзе , что в купе обошлось в 17 тыр летом прошлого года, случайно в другом сервисе выяснилось, что ремень "перещелкнут" на один зуб. Могу только предположить, что в следствии влияния кризиса и(или) в погоне за сверхприбылью оффдилерами нанимаются люди с периферии, привыкшие ремонтировать кувалдой трактора, и с вилами кидающиеся на телевизор. При наличии хорошего(читай - дорогого) оборудования человеческая составляющая падает к плинтусу. Наверное, самое правильное решение - общаться на нашем любимом форуме, и в общении искать решение проблем с нашими железными конями.
P.S. Для себя на форуме нашел решения проблем, не прибегая к помощи сервисменов:
1. Чистка и адаптация ДЗ
2. Закисание трубки опрыскивателя заднего стекла
3. Увеличение дорожного просвета с помщью проставок на передних стойках
4. Избавление от неприятного запаха кондиционера(чистка испарителя)
Аватара пользователя
BMF

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:52
Откуда: Люберцы
Машина: МВ W203 220CDI 2003 АКПП
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22