на Г4 1.6 AKL год-полтора назад стали повышаться прогревочные обороты в ТЕПЛУЮ погоду.
Ранее обычно прогрев был в районе 800 с последующим плавным уменьшением до правильных 7хх, а зимой в мороз было 1000 максимум!
Теперь при температуре воздуха выше 15 градусов прогревочные
почти всегда начинаются с 1200, с падением в течении нескольких минут, хоть стоянки, хоть езды, причем плавно уменьшается до 1000, а потом резко до стандартных 7хх.
Ошибок нет, датчик температуры заменен - темепература перестала отклоняться от 90 в процессе езды, дроссельная заслонка почищена - машину перестало колбасить при резком изменении нагрузки,
свечи заменены - хотя и прежние были нестарые.
Жижи также свежие и заменены недавно.
Но на проблему высоких прогревочных эти манипуляции не оказали никакого влияния!
Непонятна именно обратная связь темературы забортного воздуха...
Ведь смешно - на улице 25-30 градусов, под капотом может быть и 40, машина горячая - а прогревочные выше, чем зимой.
Какие варианты решения могут быть?
В поиск не посылать, тут не просто "нестабильные ХХ",
тут высокие ХХ с изюминкой