RSS

Как себя должен вести двигатель без датчиков кислорода?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Как себя должен вести двигатель без датчиков кислорода?

Сообщение Алексей_1987 » 29 дек 2008, 14:53

Катализатор пустой и оба датчика кислорода мёртвые.
ЧЕК не горит, двигатель работал почти стабильно (иногда плавали обороты)

Вчера обороты стали прыгать 600 - 1500 постоянно и не проходит.
(Как только машина прогреется - начинаю летать)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОПРОСЫ:
Данная ситуация может возникать из-за датчиков кислорода и катализатора? почему раньше такого небыло?

Если я поменяю датчики кислорода, а катализатор менять не буду(очень туго с финансами) - теоретически ситуация должна измениться?

Многие говорят что проблема может быть из-за датчиков положения коленвала или дитанации. такое возможно?
1.6_APF|МКПП|2000г.
Алексей_1987

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34
Откуда: Орехово-Зуево
Баллы репутации: 0

Сообщение Алексей_1987 » 29 дек 2008, 16:00

У знакомого на опеле такая-же фигня была, когда в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости упал на 1см ниже минимума - мне не помогло...
1.6_APF|МКПП|2000г.
Алексей_1987

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34
Откуда: Орехово-Зуево
Баллы репутации: 0

Сообщение Леонид » 16 янв 2009, 09:55

Еще как вариант потеря тяги, у меня было такое когда кислородный датчик вообще кирдыкнулся, на холодную чтоб хоть как-то машинка ехала педаль до упора приходилось выжимать!
VW Passat B7 1.8 TSI 7-DSG Highline + Пакет Technic + Пакет Multimedia + Декор Дерево Zebrano + черное литье "Salamanca" 17"
Opel Astra H 5D 2008, Z18XER AT, Cosmo, Metro
VW Golf IV 5D 1998, AKL, 5-MT - ушатан, ибо стА сил было мало
Аватара пользователя
Леонид

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:07
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 24 мар 2009, 11:18

Пример с VW Vento 93 г.в. (96 г. продажи в Россию) С поломанным датчиком кислорода летала как безумная, ела топливо с дикой скоростью.
+ в повышении мощности.
- в увеличении расхода.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfik » 14 апр 2009, 12:29

Вчера был на диагностике. Хандрит датчик кислорода. Проявляет себя в плавании оборотов на холостом ходу. Показания должны быть (это мерил спец) от 0 до 1 вольта, у меня от 0 до 8 вольт, и до 18... Плавают обороты от 750 до 850... :)
Изображение
Аватара пользователя
Golfik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Откуда: Геленджик
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfik » 14 апр 2009, 12:33

Подскажите, датчик кислорода как ещё называется, по какому названию искать? Лямбда-зонд - это правильно?? И какой поставить (не в ущерб машине) - оригинал, универсальный или жигулёвский ?? На двух последних придётся перепаять клеммы проводков. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Golfik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Откуда: Геленджик
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 14 апр 2009, 12:35

Golfik
откуда ты?

Брать только оригинал цена будет порядка 3000р.

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение whale2 » 14 апр 2009, 13:10

Golfik писал(а):Подскажите, датчик кислорода как ещё называется, по какому названию искать? Лямбда-зонд - это правильно??

Да

Golfik писал(а):И какой поставить (не в ущерб машине) - оригинал, универсальный или жигулёвский ?? На двух последних придётся перепаять клеммы проводков. :oops:


Не надо жигулевский.
Оригинал или аналогичный бош. У боша ничего перепаивать не надо.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfik » 14 апр 2009, 14:13

В инете магазинах оригинал около 4000 и ещё + доставка, БОШевский около 2000... Меня это пока "кусает"
Изображение
Аватара пользователя
Golfik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Откуда: Геленджик
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfik » 14 апр 2009, 14:15

Спасибо, друзья за советы
Изображение
Аватара пользователя
Golfik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Откуда: Геленджик
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfik » 11 авг 2009, 17:13

Вот, ещё вопрос.. :roll: Дожил я все-таки до ремонта и в автосервисе ребята посмотрели на лямбда-зонд, кот. у катализатора.. ну, чтобы определить что мне заменить, оказалось, что они к друг другу не подключены - провода спрятаны, а отверстие в трубе заварено... :o Что это? И почему это было сделано? :shock: Скажу ещё, что старые хозяева мою машину тюнинговали (сейчас у неё 136 л.с.)
Почему тов. "Диагност" мне сообщил то, что я вам ранее рассказал, не знаю :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Golfik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Откуда: Геленджик
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1