RSS

Нужно ли менять сальники валов при замене ремня ГРМ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Нужно ли менять сальники валов при замене ремня ГРМ

Сообщение Dames » 15 июл 2009, 09:05

Мотор ATN, купил 4 ролика, два ремня, и помпу. А нужно ли еще для профилактики покупать сальники распедвалов (036103085A), и сальник каленвала (036103085H).
Или если они не текут то пусть стоят. Пробег у мотора 145 тысяч.
Dames

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:56
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 15 июл 2009, 09:52

Они так легко меняются, что можно вместе с заменой ремня ГРМ поменять? Или надо всю ГБЦ расковырять бля их замены?
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Dames » 15 июл 2009, 10:09

В документации написано просверлить маленькие отвертия, вкрутить саморезы и выдернуть сальник пасатижами за эти саморезы. Предварительно сняв звездочки, причем при снятии звездочки валов, использовать новые болты. Иными словами ничего особо разбирать кроме самого ремня не нужно.
Если сальники не теку так их и оставить, до следующей замены ремня доживут?
Dames

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 15 июл 2009, 11:15

Доживут! у меня уже 295 тыс. живут :D
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Dames » 15 июл 2009, 11:23

Gygo писал(а):Доживут! у меня уже 295 тыс. живут :D

Ну думаю на этом и остановлюсь, если подтеков нет:)
Dames

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:56
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4