RSS

Насколько жесткая подвеска у ФВ Г4 Вариант и способы борьбы.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение RadikG » 31 мар 2009, 18:27

Есть носки, официально проданые в РФ , у них "ЧЕК" не активен.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 31 мар 2009, 23:39

Машина пригнана из германии, растоможена в москве, продана, потом еще раз, потом мне, так что вряд-ли етот чек неактивен, пытался найти: Golf 1.4 Variant комплектация машины Edition что это значит и что за комплектация, для какого рынка эта комплектация создана и прочее, но в нете не нашел ничего по этой комплектации (да и вообще какие они бывают или были раньше и к для каких стран предназначены)
Эх, сейчас погоняли с другом моего машинкина по кочкам и ровностям, попробовали тормозить резко, виляли рулем на скорости (ну конечно не так сильно чтоб на 2 колеса встать :)), газовали, "тянули" на повышенной передаче при пониженных оборотах и наоборот, все это в разных вариантах смешанных между собой, друг сравнил со своей вентой, выдал пару замечаний, но в остальном меня успокоил тем, что по сравнению с его машинкой моя хоть и не так пуляет но работает нормуль, а вот то что не входит в это основном:
- сейчас лью в бак 95 евро, заметил что в первый день (10л 92ТНК + 25л 95лука) тянула лучше и проехала на ~18/20 литрах 280км что для меня пока абсолютный рекорд по бензиноедению. но когда к трети того что осталось от етой смеси добавил еще 30 литров 95лука то зазвенели пальчики (я сам не обратил внимания, друг услышал), друган посоветовал побыстрее съездить и сделать в комплексе диагностику двигателя с проверкой свечей, СО, ну и прочим, но сказал залить заведомо хороший бензик. Перед этим, вечером после стояния машинкина на улице возле работы, при заводе двигателя для прогревки "засвистел ремень" (еще на старой смеси бензина) - тут же всплыли страшные мысли: все, мол, помпа захлюпала, ролики развалились, грм старый движок загубил, доеду ли до дому? но после прогрева небольшого (по показометру стрелка еще даже не стронулась) все пропало и до теста с друганом и во время оного ничо не свистело.
- при работе на холостых (ХХ не гулял см.ниже), слушая как звякают пальчики, попросил друга погазовать. Услышал такую вещь: при резком газе слышен характерный звук всасываемого воздуха, причем не пойму откуда, заснял на телефончик, видео не так важно, как звук, но если кто по етой немудрящей записи сможет что то сказать могу выложить файлики (может по звуку что ясно буит).
- на крышке под которой прячется воздушный фильтр и на пластиковой трубе от нее 2 пятна масла - причем потеков не видно, все сухо, вытереть их и посмотрю будут ли снова появляться.
- самое удивительное: после того как пофоткали ремень и попытались сфотать ролики на которых оно вертится (поддомкратил правое колесо, на 5 передаче крутил его, а друг смотрел состояние ремня), и после наших перегазовок (погазовали/поснимали/заглушили/покурили/завели и все по кругу) двигатель сперва отказался заводиться (схватывает, отпускаю ключ, глохнет), а потом завелся, но начал как бы троить и сильно вибрировал, дал чутку газа все исчезло и больше не проявлялось. Да, и чего не было с самой покупки: поплавали обороты на ХХ. от 1000 до ~760. Причем именно в меньшую сторону, когда машина прогревалась раньше (стрелка четко на 90 градусах) то обороты 760, а тут как бы нормой стали 1000, а 760 уже как бы ненорма. Завтра посмотрю что и как отпишусь
- где то между бачками с антифризом и омывательным слышны электрические щелчки (думал разболтался крепеж, затянул не помогло)
по состоянию ремня: сверху видны нарисованные белой краской (правда уже чуть стершиеся - ремню если верить продавцу месяц с небольшим) надписи фольксваген ауди с символикой и какие то цифры вдоль ремня, внутрення сторона ремня чистая, зубчики высокие и на одинаковых расстояниях друг от друга и одинаковой высоты. Правда есть 1 НО по роликам: я не знаю что там меняется, сам ли ролик или ток подшипник на котором он сидит, но 1 ролик чуть ржавый - причем на рабочей поверхности и выписывает 8 - попробовал заснять на мобилку - но тряска руки и двигателя не дала особо это заснять. Большое колесо на помпе чистое, ровное.
Извините что мои рассказы такие длинные, я просто не умею коротко сформулировать мысль, а иногда и не очень хочется - руки сами пишут :) Ну вот видите, я опять начал :) все :) буду отписываться если кому интересно. Всем добрых лет жизни!
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 03 апр 2009, 12:43

Если надписи на ремне потертые, но свежие, чистые, то скорее всего ремень поменяли. Что касается ролик (подшипника), он целиковый с натяжным устройством, надо при помощи зеркальца посмотреть правильно ли он натянут (совмещение стрелки и вилки, в литературе есть рисунки) а вот что за ролик который выписывает восьмерку и ржавый я не понял, может это для ремешка навесного оборудования........
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 08 апр 2009, 16:12

вопрос тем кто понимает в подвеске: можно ли на сервисе сделать так что бы спереди что то немного погромыхивало (типа чтоб к ним заехали еще разок, они гайку какую на место вкрутили и содрали денег как за незнамо что)? Ситуация: поменял подшипник ступицы перед правый, до этого НИЧЕГО не стучало ни слева, ни сзади, ни справа, только жужжал по авиационному подшипник, сейчас же появились симптомы: на неровностях дороги что то постукивает СЛЕВА спереди (а может и по обеим сторонам, никак не пойму, но слева четко слышно), ощущение такое что едешь на полусдутых колесах и как будто под колесами постоянно поперечные трещины в асфальте пролетают на кочках, хотя асфальт естественно изогнутый, но без ям или иных колдоебин и звук не глухой "наезд на яму колесами", а металлический глуховатый (а ля привязанная на нитке гайка в замкнутом железном пространстве - типа разбитая рулевая или что то в этом роде, в поворот некрутой уже на 100-120 боязно входить, машина как будто плывет на резине, до замены держала "по спортивному" дорогу - очень четко), так же появилась вибрация в диапазоне скоростей 120 и выше при наборе скорости, если сбрасываешь скорость, то до 110 вибрация сохраняется (как бы с резонанса что то выходит и машина ждет колебания пока утихнут), по симптомам похоже на дисбаланс колеса, руль стал более легким и плавающим: раньше четко тянуло в сторону если был уклон дороги (не сильно) - ту куда уклон дороги (на форуме читал это говорят из-за разных длин рулевых тяг, нормальное явление), сейчас же руль хоть и без люфта, но как бы выразиться не такой резкий на реагирование что ли, в общем чуткий но ватный. Яма смотровая хоть и есть, но если б я еще что понимал что там дергать и как должно быть у исправной машины, это ж не классика жигулевая где я изучил ходовую на 4 балла из 5. Давление колесное в норме. Да, еще: руль стал возвращяться в центральное положение (ну во всяком случае стремится к этому), а до этого можно было в плавном повороте повернуть руль и отпустить руки - машина держала радиус и руль оставался на месте. Опять длинно, но как вести себя должен 4 гольфик я не знаю, на иномарках не рассекал и повадок их не знаю, прочел только про 5 гольф что у них эта фишка реализована в машинах и для них это норма, про 4 не нашел что так и надо. Вот еще что заметил: раньше при съезде с ярика на посад, где дорога делает поворот, плавным его не назовешь, но он и не резкий, а затяжной-средней_крутости, так вот, поворачивая раньше на 110 на сухой не скользкой дороге пассажиров прижимало к правой сторонке несильно, но машинкин "держал" трассу, сейчас же на 100 немного "подтаскивает в занос" задок, буквально сантиметры, пассажиры не чувствуют этого, но я чувствую, как бы на резинках изношенных когда едешь в жигулях и задний мост немного плывет, очень похоже. Может вопрос не в сервисмэнах и их обманке на деньги, а в том что они были правы (я тут описывал вначале) по состоянию железа и типа машинка была подготовлена ток чтоб впарить мне ее, а щас внешний предпродажный лоск с нее спадает? Подшипник менял на том же сервисе где проверяли машинкин, заняло это у них с четырех до 20 минут седьмого (сдача выдача ключей) и потом вечерком еще заметил что колпачок закрывающий под капотом стойку справа забыли одеть на место, он бедолага даже погнулся (пластик - не так страшно но вдруг стойки махнули на старье - кто их знает) у кого какие мысли? буду держать руку на пульсе.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 08 апр 2009, 18:47

Вибрация может возниксть из-за грязи внутри колеса. На сервисе колесо снимали, могла отвалиться чать - вот и дизбаланс. У меня такое было недавно.
По поводу стука - аммо нормальные? попробуй открыть капот, положить руку на чашку пластиковую стоики и раскачать стойку. Стуков хрустов не должно быть. Шаровые, сайлентблоки, тяги, наконечники проверял?
Стук может еще возникать из-за незятянутой гайки крепления подушки аммо. Хотя зачем это снимать при замене ступичного подшипника.
Возврат колеса в центральное положение при убирании рук с руля - нормальное явление, это заложено в его кинематику. Как на велосипеде. Точка контакта находится впереди оси вращения.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 апр 2009, 17:16

Я посоветовл бы проверить и протянуть все гайки. Шаровой, рулевой, стабилизатора. То есть все то что пришлось отварачивать для снятия стойки. Я не думаю что они на месте выпресовывали подшипник....хотя такое возможно, но гиморно, проще снять стойку. Еще может быть не закрепили супорт....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MiLenium » 14 апр 2009, 23:02

Alamo
Не часто заглядываю, но вот решил поделится инфой: по поводу лампочки "ЧЕК"-она должна гореть при включении зажигания и потом гаснуть. Судя по количеству ошибок которые нашли диагносты-ее могли отключить, проверяется легко при помощи диагностики сканером приборной доски (не плохо иметь свой ибо он окупается очень быстро). Щелчки между бачками с антифризом и омывательным-это нормальная работа клапана адсорбера. По подвеске если изучил класику на 4 то с Гольфовской разберешся на ура-береш монтировку и из ямы проверяеш состояние саилентблоков (задних), шаровых, рулевых наконечников, это основное влияющее на безопасность. По поводу изменившегося поведения после замены подшипника-если мастера тронули 3 болта крепления шарового то могли уйти углы установки колес.
MiLenium

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:20
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 22 апр 2009, 10:59

Эх, очередная поднятая тема с очередными дополнениями и спасибами:
По всем форумчанским советам сделал почти все проверки ходовой в домашних условиях - помыл колеса, посмотрел еще разок колодки и диски, подергал шаровую, стабилизаторы покачал, все тихо не скрипит, стуков и смещений нет, пыльники не порваны из имеющихся (может просто нет их на месте там где должно быть)
Рулевая.... вот тут вопрос: как проверяется рулевая когда установлен ГУР? на выключенном двигателе я так понимаю мало что смогу посмотреть, разве если что в колонке рулевой разболталось (но руль сидит крепко, болтанки нет), а с включенным малейшее шевеление руля ведет к передаче усилия на колеса - люфтов нет (если и есть то настолько малые что скорее всего в пределах допусков, каковых я не знаю правда)
Наконечники, вопрос: как проверить их работоспособность в гаражных условиях? по виду не погнуты не заплющены, дальше тупик знаний мат части.
Дохлых на вид железяк под днищем не нашел (гнутые или провернутые), гайки до чего смог дотянуться проверил - свободного хода нет и вместе с этим как то меня всеже ватность управления добивает, из колеи на дороге вихляя машина выходит, чего не было до замены подшипника, на дороге все больше и больше с каждым днем управляемость теряется, так сказать лилипутскими шажками но уверенно. (субъективно: машинка гуляет стараясь то нырнуть обратно в колею, то выскочить из нее, что при проезде 50 км по ярославке очень утомляет и держит в напряжении, по опыту на классике помогла замена рулевой колонки в сборе - исчезли похожие симптомы и люфты)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 22 апр 2009, 11:27

Alamo писал(а):Если нельзя без замены то какие есть помягче и все ли они подходят? (просто на форуме часто рекомендуют ставить родные, а у мну они и стоят)


Ты бы для уяснения вопроса посмотрел бы КАКИЕ комплектуюшшие в подвеске? если ничего не менялось до тебя - пробей по ВИНу! - подвеской могли укомплектовать например "Для плохих дорог" "спортивной" ну и обычной. "для плохих дорог" - жестче и повыше причем и пружины жестче и аммортизаторы, а спортивная - еще жестче и ниже ну и т.п.

а в колее любую машину будет телепать - причем чем шире резина - тем заметнее (особенно передний привод)
главное - проверь уровень жидкости ГУРа, нет ли где потеков жидкости по шлангам-трубкам и особенно - с левого сальника (из под пыльника) и тем более - ДАТЧИК давления ГУРа!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение e-leon » 25 апр 2009, 12:37

привет всем любителям немецкого автопрома :) вчера зашел на ваш форум и много узнал нового! история Alamo душетрепещущая, как подумаешь что мог бы быть на его месте, то аж плохо становится :o а потом подумаешь что с тобой такое ещё может произойти, то просто без слов... я знаком с гольфом уже полтора года! если взять ЗА и ПРОТИВ, то больше ЗА! затраты на него уходят в основном на ходовую и кузов, точнее больше на кузов :( увидел, что леденец писал о максимальном регламенте ГРМ - 110 тыс или 5 лет! я уже менял его с роликами и помпой при покупке, уже наездил 55 тыс и слышал, что менять надо ГРМ до 60ти, а тут ущё и история моего друга, который 2 недели назад попал на 65 рублей порвав его, при этом проездив 55 тыс (киа шума2)! тогда вопрос: когда же его мне менять?
так они и жили...
e-leon

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:05
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 27 апр 2009, 16:12

Э, вот что выдал результат лазания под машиной на яме по словам друга у которого все смотрелось в очередной раз:
Заменить косточки и ремкомплект рулевой (рейки?)
Что есть косточки и ремкомплект рулевой (т.е. что заказывать в екзисте?)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 05 май 2009, 14:37

Ладно, очередные пироги. Постепенно разбираюсь с подвеской.
Дошло до заказа дисков и резины. Выбор пал на дорогие сорта, что связано с тем что дорогое ходит долго и меняется редко. Хочется взять диск ВСМПО Вега 6,5*15 5/100ET45 и резину под него Нокиан Хака Аш, но я никак не пойму: ширина диска в чем меряется т.е. 6.5J чего это за "J"? И какую ширину резины под это заказывать?
Ну и в догонку вопрос: какие оригинальные диски+резина идут у ФВ 4 Вариант с конвейера? Это для того чтобы знать на будущее насколько врать спидометр будет. http://www.shinashop.ru/shop/info/tyrecalc.html вот по этому калькулятору шинному можно посчитать, но только зная что было в исходном состоянии. Я не нашел заводских данных при которых спидометр не врет, ессна не могу и подсчитать остальное все, перебрал на калькуляторе возможные варианты, но может поможете незнайке?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 05 май 2009, 15:28

Дружище, почитай вот эту ветку полностью:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 29603&st=0
там на первой странице размеры дисков и колес, на третьей - соответствие ширины профиля и ширины диска, все ответы есть.
В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 06 май 2009, 14:52

Спасибо Робо, определился с дисками+резиной, с ходовой разбираюсь, вот жду лямбду переднюю, сегодня поменяю стойки стабилизатора, будут деньги+время махну еще кое что по мелочи, вот вопрос - ремкомплект вообще в природе существует для рулевой? что т я в елкатсе не нашел.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 06 май 2009, 15:07

Alamo писал(а):вот вопрос - ремкомплект вообще в природе существует для рулевой? что т я в елкатсе не нашел.


1H0498020

И ваабче - почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 57079&st=0
:D
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21