RSS

Омыватели фар! Проблема после мороза :(

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Омыватели фар! Проблема после мороза :(

Сообщение Вячеслав » 12 дек 2008, 17:41

Не вовремя разбавил воду в бачке омывателя незамерзайкой а ночью подморозило. Результат - начал подтекать омыватель левой фары. Лёг под машину, посмотрел. Цилиндр омывателя состоит как бы из двух частей. Если потрогать нижнюю часть - она крутится относительно верхней. С этого стыка и капает вода. Думал, крутиться не должно. Потрогал исправный цилиндр на второй фаре - тоже самое, но ничего не капает.
Что посоветуете делать? Может есть у кого ссылка на руководство по устройству и ремонту данного девайса?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 12 дек 2008, 18:44

у меня грязь попала между резинкой, пришлось распиливать местами, чистить и потом собирая стягивать металическими хомутами. Где то было, как их разбирать, правда не помню
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 12 дек 2008, 18:47

вот всё, что нашёл у себя, кто-то тоже выкладывал отчёт по ремонту. Третью часть надпиливал, где рассоединяется с первой, подругому врятли разберёшь.
Вложения
77412_01.jpg
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 22:15

Народ! А кто нибудь может объяснить, или кинуть ссылку по поводу алгоритма работы цилиндра омывателя? Ну, в самом начале всё понятно: жидкость под давлением подаётся в цилиндр, под действием давления поршень начинает выдвигаться.... а вот дальше - вопрос: за счёт чего :?: жидкость начинает разбрызгиваться только в самом верхнем положении поршня, что :?: мешет ей выходить, когда поршень только начинает движение? По всей видимости, есть какой-то клапан, который открывается в нужный момент?! Где он? ...и как работает?
...и за что отвечает хренька, под резиновой пробочкой, обведённая мной на фото? /не есть ли это тот самый клапан?/
Вложения
111.jpg
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 07 апр 2009, 22:49

Вячеслав писал(а):Народ! А кто нибудь может объяснить, или кинуть ссылку по поводу алгоритма работы цилиндра омывателя? Ну, в самом начале всё понятно: жидкость под давлением подаётся в цилиндр, под действием давления поршень начинает выдвигаться.... а вот дальше - вопрос: за счёт чего :?: жидкость начинает разбрызгиваться только в самом верхнем положении поршня, что :?: мешет ей выходить, когда поршень только начинает движение? По всей видимости, есть какой-то клапан, который открывается в нужный момент?! Где он? ...и как работает?
...и за что отвечает хренька, под резиновой пробочкой, обведённая мной на фото? /не есть ли это тот самый клапан?/


принцип действия плунжера в ТНВД )))
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 22:59

Вячеслав писал(а):Народ! А кто нибудь может объяснить, или кинуть ссылку по поводу алгоритма работы цилиндра омывателя? Ну, в самом начале всё понятно: жидкость под давлением подаётся в цилиндр, под действием давления поршень начинает выдвигаться.... а вот дальше - вопрос: за счёт чего :?: жидкость начинает разбрызгиваться только в самом верхнем положении поршня, что :?: мешет ей выходить, когда поршень только начинает движение? По всей видимости, есть какой-то клапан, который открывается в нужный момент?! Где он? ...и как работает?
...и за что отвечает хренька, под резиновой пробочкой, обведённая мной на фото? /не есть ли это тот самый клапан?/

Чесно говоря конструкции не знаю, но могу предположить, что поршень поднимаясь открывает путь к отверстию на форсунки.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 07 апр 2009, 23:01

robo писал(а):
Вячеслав писал(а):Народ! А кто нибудь может объяснить, или кинуть ссылку по поводу алгоритма работы цилиндра омывателя? Ну, в самом начале всё понятно: жидкость под давлением подаётся в цилиндр, под действием давления поршень начинает выдвигаться.... а вот дальше - вопрос: за счёт чего :?: жидкость начинает разбрызгиваться только в самом верхнем положении поршня, что :?: мешет ей выходить, когда поршень только начинает движение? По всей видимости, есть какой-то клапан, который открывается в нужный момент?! Где он? ...и как работает?
...и за что отвечает хренька, под резиновой пробочкой, обведённая мной на фото? /не есть ли это тот самый клапан?/

Чесно говоря конструкции не знаю, но могу предположить, что поршень поднимаясь открывает путь к отверстию на форсунки.


говорю же плунжерная пара в ТНВД, принцип оттуда!!!!
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 23:21

То есть, есть клапан, который открывается при достижении определённого давления?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 08 апр 2009, 11:26

В общем, разморозил я по дурости зимой оба цилиндра омывателя, бачёк воды выливался за полдня. Пришлось заглушить шланги. Узнал, сколько стоят новые, но прежде чем заказывать, решил разобрать старые, всё равно терять уже нечего. Как уже писал SеrgSTI выше, цилиндры не разборные. Мне тоже пришоось распилить в 3-х местах выступ на детали №3 (см фото). После этого конструкция легко разбирается. Почистил всё внутри (песок и прочая грязь), но самое главное - нашёл причину течи. Всё дело в детали под №5. Если посмотреть на правую её часть, то там видна белая заглушка, которая вставлена в дно поршня, прижимая собой кольцо-сальник и твёрдой резины. От мороза эту заглушку выдавило, и сальник болтался туда/сюда. Всего и делов: снять заглушку, почистить сальник, и собрать всё в обратной последовательности, утопив заглушку до щелчка. Она тем самым прижимает сальник к дну поршня.
Далее собираем всю конструкцию. Подпиленную деталь №3 я посадил на Поксипол, как следует промазав надпилы и периметр соединения. Установил реанимированные цилиндры на авто, протестил - всё путём. Давление отличное, подтёков нет.
МОЖЕТ, КОМУ ПРИГОДИТСЯ ЭТОТ КРАТКИЙ ОТЧЁТ. ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО НЕ ПРИЛАГАЮ ФОТОГРАФИИ, ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ И ТАК ПОНЯТНО. КОНСТРУКЦИЯ ОЧ ПРОСТАЯ.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128