Мужики, помогите, плиз. Шкода Октавия, 2002, AKL 1.6
Было так: ни с того, ни сего начало работать "три" горшка.
Замена проводов, свечей-эфект "0"! Диагностика показала:
замыкание на "+" форсунки 2-го цилиндра, нагрузка на двигатель от привода кондиционера и замыкание на массу.После удаления ошибок- осталась форсунка. Замена форсунки на новую.( хотя выяснилось, что она по видимому рабочая-сопротивление 14.4 Ом). Замена шланга вакуумного регулятора давления (обна-
ружился порыв).Кстати видно было что 2-й цилиндр не работал.и Улучшение есть.Стало работать 4-ре цилиндра, но небольшая детонация двигателя осталась,скачёк (периодический) оборотов х/х, провал оборотов при первом резком нажатии на газ, подёргивание при "вытягивании" с малых оборотов на передаче и главное: какой-то "стрекочущий" звук в районе то ли блока цилиндров,то ли регулятора давления. Стрекот похож, как клапан адсорбера работает или как пробивает в.в. провод, бывает ритмично "цокает",бывает хаотично.
Делал диагностику- показало только "кондишин". После сброса ошибка опять пропала. Кондиционер у меня не работал с самой покупки-уже год. Пробита система, да и хладогента в ней нет. ДЗ мыл месяца 2 назад. Спецов нормальных в городе нет.(город маленький). Что может быть? У кого есть какие мысли? Я уже грешу что прокладка ГБЦ или ЭБУ может глючит....
Раньше он у меня работал 10 месяцев я считаю почти идеально. Плавание холостых было 10-20 оборотов. Бывало небольшое проскакивание.Работал тихо, детонации "0".Ну грешил на свечи, только я на них отъездил 15000 км. При резком нажатии на холостых бывает 1-2 "прострела" в выхлопной и провал, как я уже говорил. Заводится с пол-тычка,как и раньше. Обороты на холостых 760-780. Вроде норма, как и было.Но присутствуют резкие "скачки".Единственное раньше был расход 0,7-0,8л/ч, сейчас 0,8-0,9. Приёмистость хуже стала, ну я думаю процентов на 15. Да с наступлением холодов, где-то в декабре заметил, что ДТОЖ стал хреновничать- сначала поднимается до 70-ти, потом сек. на 30-ть опускается почти до 50-ти и сразу начинает плавно подниматься до 90.(но это только на скорости).Может он глючит?! Летом поднимался плавно до 90. Никогда не грелся-строго 90. Даже летом в 40-ка градусную жару на подъёмах в Крыму.
Да,почему грешу на прокладку: с осени заметил присутствие беловатого дыма, кажется многовато. Хотя с какой стороны посмотреть- зима всё-таки.Антифриз не уходит. В выхлопных газах есть конденсат, но вода.(на вкус сладости нет).Масло без белого и пузырей.В расширительном бачке-маслянных разводов нет. Компрессия: 12,5-13,0 во всех.Пробег-140000км. Да, меняли два разьёма к топливным форсункам(была причина- возгорание проводов В.В.-ых- моя вина).Но после их замены всё также и осталось.Кстати, у разьёмов на форсунки есть "+" и "-"?!Ещё:забыл сказать-после замены свечей км 10 проехал было нормально, потом затроила, как и было. Мужики, я вот думаю, что где-то-как подсос воздуха или регулятор давления может?! Или бензонасос "сдыхает"- давления не выдаёт...Или "коротыш" по проводке?..Или ЭБУ?... Диагностику больше неделал. Кстати, на приборке неисправность вообще не горит и не горела никогда. У меня её нет по-видимому.Короче, причин может быть море. Чтобы пробовать методом исключений- нет у меня знакомых с таким или подобным хотя-бы движком. Сервиса в городе нет. Ближайший-500 км и то не факт...
Короче, вчера проверили провода В.В. Изъянов не нашли. Свечи 3 нормальные, а 4-я "сырая", то ли бензин, то ли масло не понял. Меняю на другую, проехал км 5-ть, выкручиваю- опять "сырая".Улучшения есть, но на больших оборотах как "пропуски" зажигания или нехватка бензина-проскакивает небольшое "подёргивание". И на холостых резко надавишь-то есть провал, то нет...Проверили искру-синяя, слона можно убить.Может она не в тот момент,когда надо "стреляет"...Поменял провод на другой.Также. "Стрекот" так и проявляется то есть, то нет.Определили на 90%, что звук из регулятора давления. Мужики, как он "умирает"?И меняется-только он один?! Да, а катушка зажигания (МЗ) может барахлить, или только если ЭБУ "глючит"?
Неужели всё-таки кольца залегли в 4-ом цилиндре?... Компрессия в нём-12,5. Да, не писал: масло у меня конечно "подкушивает" грамм 100 на 1000 км.(предыдущий хозяин был не "русский"- "подъушатал" движок. Дятел!!!).Короче надо искать электрика-"кулибина".
P.S. Сорри, за длинное повествование...