Извиняюсь за долгие неответы. Не стал морочится с гарантийным сервисом в ДиверсМоторсСамара. Двух безрезультатных посещений хватило. Гарантийщик невминяем, ровно как и остальные, футбол от одного к другому. Сугубо моё впечатление. При последнем моём посещении ДиверсМоторсСамара, мне сказали моториста нет, он в отпуске:))) Но кого-нибудь найдём поковырятся в моторе чтобы определить проблему!!! ( инженер по гарантии сказал что он не знает в чём проблема!!!!! послал к мотористу который в отпуске!!! А тот что в отпуске уже предлагал мне ранее по этой проблеме присадку в бензик налить) Да уж... Я понял, что пока машину до конца не угробили свалю-ка я побыстрее. Искать правду у мастеров с руками из одного места себе дороже.
В итоге все проблемы связанные с гарантийным ремонтом и заменой помпы охлаждения порешал у диллера VW "Премьера" в Тольятти. Позвонил. Объяснил проблему. Записался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили подтвердили мою заявку. Супер! Приехал. И сразу! Сразу же осмотрели машину в моём присутствии при участии ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ, МАСТЕРА ПО ПРИЁМУ АВТО И МОТОРИСТА. Всё вежливо, корректно, чисто и аккуратно. Прослушали двигатель, обсудили, разобрали, дефектовали и заменили бракованную помпу по гарантии и всё. Без выпендриваний, умничинья и прочей лабуды. И! И ещё принесли извенения от лица VW за приченёные неудобства связанные с поломкой авто!!! Офигеть!!! Большой респект и уважуха всем и особенно мотористу - спокойный и рассудительный парень (присадку в бензин при неисправной помпе лить не советовал
). Разобрал, собрал. Никуда не бегал советы не спрашивал. Ещё можно заходить в ремзону и смотреть что делают в данный момент с авто. Короче всё просто супер. Ни очередей, ни ругани. А ведь обслуживают не только VW, но Сеат и Шкоду. Да кстати. Если бы я раньше знал, то купив VW в Тольятти я бы получил третий год гарантии от диллера. Вот так. Причём, мне сказали что я уже не первый кто из Самары в Тольятти приезжает в сервис.