Вот думаю, нужен ли мне он. Цель установки: ну например взял в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту. Более того на носу переезд, а следом и ремонт. Короче изредка придется таскать негабаритные грузы. Ну и велики тоже хотелось бы в целостности доставлять до мест покатушек в весенне-летне-осенний период.
Поскольку аэродинамика, топливная эффективность машинки и в целом ее курсовая устойчивость с такой балайкой на крыше остается для меня загадкой, хотелось бы ограничиться вариантиком попроще и побюджетней.
О фирменном VW багажнике за дичайшие 12к речи конечно не ведется, для себя вижу оптимальным багажник в ценовой категории до 3-4к. Собственно, отсюда главный вопрос: в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, напр. кетайских, по сравнению если не с фирменными девайсами, то хотя бы с эталонными продуктами шведских товарисчей из тхуле с их парой алюм поперечин за 8-9к??