RSS

Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VII

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Сообщение Don Paolo » 12 июн 2013, 21:11

Приветствую вас дамы и господа! Спешу поделиться радостью! 1 июня я стал счастливым обладателем сего прекрасного автомобиля! За полторы недели использования (точнее, получения удовольствия от езды) я так и не отошел от первого восторга! Автомобиль шикарен! Очень высокий уровень комфорта, прекрасный дизайн (как снаружи так и внутри), мощь турбированного мотора 1,4 и его прекрасный звук, момент переключения передач ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТЕН!!! Одним словом - немцы постарались!!!
Мой скромный совет желающим приобрести:
Заказывал авто в Акселе - объясню почему: Побывав в разных салонах разных дилеров и получив коммерческие предложения с большим разбросом цен на один и тот же авто в одинаковой комплектации - я задумался... никому ничего не обещая взял тайм-аут. На следующий день со свежей головой отмел пару откровенно бестолковых мелких дилеров и остановился на Акселе и Классике. Позвонил в один и второй, сказал одну и ту-же фразу, мол "ваши конкуренты предлагают дешевле", после чего через 30 мин оба перезвонили и опять дают цену с разницей примерно в 5000р. Наглости терроризировать их дальше у меня не хватило. Запрашиваю обоих по срокам поставки - опять вылезает разница (на один и тот-же авто). У Акселя 3 недели, у Классики 3 месяца. В итоге вместо 877000 руб. авто обошелся мне в 844000 руб. 33.000 рублей разницы! не кисло? надеюсь, мой опыт будет вам полезен! Хороших Вам дорог!
Don Paolo

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:37
Машина: VW Golf 7
Баллы репутации: 0

Re: Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Сообщение Dazila » 16 июн 2013, 08:28

Всем привет!
Don Paolo,
поздравляю с приобретением Гольфа!
Чуть меньше месяца назад купил такой же авто в комплектации Comfortline. Плюс к нему шли пакеты Technic, Comfort, Light&View, "мега"-руль, противоугонка. Хотелось бы поделиться впечатлениями.
Автомобиль выбрал из тех, что были в наличии, т.е. опции не выбирал, взял готовый комплект. Машиной вполне доволен, отличный аппарат. Очень экономичный (если не давить постоянно тапку в пол), по трассе при постоянной скорости (в чем очень помогает круиз-контроль) расход держится на уровне 4-4,2 л/100км. По городу при спокойной езде около 7-8 л/100км. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, где-то посередине между жесткой спортивной и мягкой "бизнес"-седановской. Тормоза весьма чуткие, после kia rio пришлось привыкать к небольшому ходу педали.
Из того, что не понравилось: брелок ключа очень большой, когда сижу за рулем постоянно его задеваю коленом, боюсь сломать если трехнет на какой-нить кочке. Запуск авто кнопкой был бы решением, жаль что это только в топовой комплектации.
Советы тем, кто собирается покупать у дилера:
1) Выбирайте себе хорошего менеджера. Вам еще много с ним придется общаться, как до так и после покупки. Если человек вялый, неинициативный, не всегда отвечает на звонки на сотовый - меняйте на другого. Поверьте, это очень важный момент и менеджер менеджеру рознь. Хороший менеджер постарается помочь вам во всех аспектах приобретения авто, знает все возможные опции для конкретной модели. Конечно, менеджер - лицо заинтересованое, поэтому бдительность в любом случае терять не стоит. Но все же, не стоит недооцентивать этот аспект приобретения нового автомобиля.
2) Внимательно читайте описание различных опций/комплектов опций для конкретной комплектации. Например: пакет Technic включает в себя камеру заднего вида только для комплектации Highline, в Comfortline ее нет.
3) При осмотре авто на выдаче не торопитесь (!), полностью осмотрите авто, проверьте работоспособность всех кнопок/переключателей/рычажков. Проверьте комплетацию багажника (запаска, домкрат, ключ, буксировочный крюк). У меня в комплекте не оказалось ручки для отвертки, хотя сама отвертка-перевертыш (прямая-крестовая) была. Также у меня не оказалось ключа для болтов-секреток (о чем я узнал уже позже, когда не смог снять пробитое колесо). Лучше всего взять с собой опытного человека, кто уже не раз приобретал новое (!) авто. Плюс хороший, добросовестный менеджер не будет скрывать от вас недочеты автомобиля/его комплектации, а наоборот будет помогать вам (см. пункт 1)
В целом все. Если у Вас будут какие-либо вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Dazila

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 07:41
Машина: VM Golf 7
Баллы репутации: 0

Re: Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Сообщение Den1982 » 19 июн 2013, 18:52

Поздравляю!
Мой манагер сегодня отзвонился, Голф мой уже на конвейере (25 неделя сборки). Осталось немного, к концу недели уже должны отправить в Россию (даже номер платформы сказал на которой повезут красавца).
Заказывал 1.4(122) TSI DSG, Comfortline, допы: Comfort, Technic, мультируль; цвет: Pacific Blue Metallic
Den1982

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:33
Откуда: Москва
Машина: Golf 7
Баллы репутации: 0

Re: Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Сообщение Den1982 » 21 июн 2013, 14:17

:P Собрали моего ГОЛЬФика. Ждем-с прибытия....
Den1982

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:33
Откуда: Москва
Машина: Golf 7
Баллы репутации: 0

Re: Golf 7 1.4(122) TSI DSG

Сообщение krakatan » 01 мар 2014, 12:50

Поздравляю.
Я свой оплачиваю во вторник и можно забирать, но решил оставить у них еще на месяцок, чтобы зимнюю резину не покупать))
krakatan

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:47
Машина: VW Golf 7 White 122Hp
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf VII

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1