RSS

Вибрации TSI+DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вибрации TSI+DSG

Сообщение bfg10k » 29 окт 2008, 14:34

Jetta 07 1.4 TSI (140) +DSG 6 ступенчатая.
Без предисловий начну сразу.

С самого первого дня наблюдается довольно ощутимая вибрация при трогании с места и торможении.
Опишу подробнее. Переключаюсь из паркинга в драйв. Если педаль тормоза довольно сильно вжата в пол, то вибрации отсутствуют. Как только начинаю плавно ослаблять педаль тормоза машина начинает вибрировать, но еще стоит на месте. Вибрации усиливаются к моменту трогания, и продалжаются до момента полного смыкания дисков сцепления. Все вибрации прекращаются...Отмечу, что при переключениях с 1ой на 2рую и так далее этих вибраций нет.

Теперь начинаю плавно тормозить. Все происходит в обратной последовательности. Т.е. в самом конце плавного торможения просиходит заметная тряска, и только потом полное остановка. При этом надо педаль тормоза вжимать посильнее, чтоб на драйве не трястись.

Особо сильно это надоедает при вялотекущем движении, когда приходиться ползти на первой и прижимать переодически тормоз....

История моих обращений в сервис такова.
1.Обратился почти на следущий день после покупки... Но тогда не было не опыта обращения с DSG...обкатка не прошла и т.д. Попробывал проехать в такой же новой Джетте. Вроде тоже была вибрация. Тряска перевелась в раздел фич, а не багов..На всякий случай обновили прошивку (если я не ошибаюсь). Теперь у меня подозрения, что скорее всего та Джетта была тоже проблемной....

2. К весне с приоткрытыми окнами начал прислушиваться к металлическому лязгу DSG. Как потом оказалось они все дребезжат.

3. Потом, наблюдая за тем, как у некоторых пропадают все проблемы, и они снова начинают радоваться автомобилем (после очередной замены мехатроника) решил еще раз на диагностику съездить . Надеялся на самом деле на замену мехатроника. Но я так понимаю в большинстве случев (в которых без капризов меняют мехатроник) проблемы возникают при переключении между передачами, и в тех случаях это известная проблема, которую решают именно этой заменой.

На днях собираюсь еще раз ехать в сервис, с надеждой на решение проблемы. Для этого хотелось бы обсудить эту проблему с владельцами TSI+DSG и их впечатлениями. По возможности хотелось бы сегодня завтра с кем-нибудь пересечься на Юге Москвы, кто считает что у него все нормально работает......
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение xeqrby » 29 окт 2008, 17:11

..коробка действительно шумновата
..подобные вибрации есть, но не всегда и зависят они, помоему, от прогрева двигетеля и соответственно коробки (в пробках чаще замечаю)
лечится переводом в N :wink:

при всем при этом за 10 тыс ничего неизменилось - поэтому наверно так и должно быть

ps- на гидротрансформаторной коробке подобный эффект тоже наблюдался, там он лечился сбросом и нажатием вновь тормоза так что все ОК
7DSG_Saga
Аватара пользователя
xeqrby

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 07:19
Откуда: САО
Баллы репутации: 0

Сообщение bfg10k » 29 окт 2008, 20:36

xeqrby писал(а):..коробка действительно шумновата
..подобные вибрации есть, но не всегда и зависят они, помоему, от прогрева двигетеля и соответственно коробки (в пробках чаще замечаю)
лечится переводом в N :wink:


А в момент трогания и торможения наблюдается? или только когда стоишь?

xeqrby писал(а):.
ps- на гидротрансформаторной коробке подобный эффект тоже наблюдался, там он лечился сбросом и нажатием вновь тормоза так что все ОК


У меня эффект проявляется не сродни эффекту обычного автомата... в моем случае намного сильнее вибрации...
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Kachan » 30 окт 2008, 13:26

При переключении с P на D,R или S вибраций нет.Это не зависимо от того насколько нажата педаль тормоза.У меня вибрации наблюдаются лишь в том случае,когда тормозишь с любой скорости до 30-40км/ч,а потом еле-еле начинаешь разгоняться,т.е обороты около 1000 на 4 передаче машина просто начинает вытягивать с холостых!Но эта проблема решается кратковременным резким нажатием на акселеротор,коробка переходит на 2-3 передачу и дальше идет в обычном режиме!
По поводу металлического лязга DSG.Наблюдалось при поездке на дачу по грутновой местной дороге,если это можно назвать дорогой :lol: , с открытыми окнами,на кочках при скорости до 10км/ч были металлические посторонние звуки!Особенно проявлялось,когда близко к сплошному железному забору подъезжал!После беседы с опытными людьми,занимающимися продажей машин из Германии,был получен совет,после которого все вышеперечисленное прекратилось!
Было сказано,что при езде по дорогам с плохим покрытием надо переходить в режим S,в этом режиме коробка не сразу,как в D включает 2передачу и держит ее вплоть до полной остановки,т.е грубыми словами мехатроник не ломает мозг какую передачу включить,а едет на первой!
Kachan

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:44
Баллы репутации: 0

Сообщение bfg10k » 02 ноя 2008, 03:18

История продолжается....
Вчера побывал в сервисе...Первый механик, который сел "проехаться": да все нормально, так и должно быть...нечего жать тормоз пока едешь...вот тормоз не жмешь и все нормально...
потом оказалось, что когда не жмешь тормоз, а дорога немного в горочку и надо тронутся, снова трясет... на что мне механик сказал, что это у меня такая DSG (в том смысле что все DSG рязные), а и что я не видел как работает "сломаная" DSG...

После этого со мной поехал старший мастер... к слову сказать, после четверти пути попросил сам сесть за руль. К концу круга я спросил, "ну какие будут мысли"...ответил, что до диагностики ничего говорить не хочет.... единственно что сказал, может дело и не коробке передач... Договорились следущим образом, если неполадок или ошибок выявлено не будет, то будут составлять запрос ....
Не знаю почему так долго...но диагностика продолжалась часа 4... при том все время машина весела на подъемнике и около нее был механик...
Как и ожидалось, ошибок и неполадок не оказалось... Мастер удалился, и не было его часа полтора...после этого приходит с известием, что решили (посовещавшись с шеф-механиком) менять пакет сцеплений...через неделю история получит свое продолжение
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Kachan » 02 ноя 2008, 13:00

А что вкдючает в себя "пакет сцеплений"?И они его что,целую неделю менять собираются?!
Kachan

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 02 ноя 2008, 15:20

Kachan писал(а):Было сказано,что при езде по дорогам с плохим покрытием надо переходить в режим S,в этом режиме коробка не сразу,как в D включает 2передачу и держит ее вплоть до полной остановки,т.е грубыми словами мехатроник не ломает мозг какую передачу включить,а едет на первой!

Кстати - помогает избавиться от лязга. Я теперь тоже так делаю, если дорога плохая и ехать на ней больше 10-15 км/ч нельзя, то включаю "S", чтобы не тревожить "фосфор" в мозгах коробки и "кальций" в пакете сцеплений и еду на первой передаче.
Последний раз редактировалось Марат 03 ноя 2008, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 02 ноя 2008, 15:37

Я тупо первую включаю в подобных случаях. D - явно для другого.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение bfg10k » 02 ноя 2008, 17:09

Kachan писал(а):А что вкдючает в себя "пакет сцеплений"?И они его что,целую неделю менять собираются?!


Я так понимаю это непосредственно самое двойное сцепление....
А про то что менять неделю... наверно не настолько ликвидная запчасть чтоб на складе держать...и потом машина то у меня...слава богу, что хоть как то сдвинулся процесс...
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Kachan » 02 ноя 2008, 23:58

О.к, отпишись по замене плз...,что да как после нее...
Kachan

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:44
Баллы репутации: 0

Сообщение bfg10k » 03 ноя 2008, 14:51

Вот незадача.....сегодня утром загорелась лампа неисправности системы выпуска...и наблюдается повышенная вибрация двигателя... До пятницы (или до вечера четверга, когда будут менять сцепление) ездить то можно???, поиском сейчас не могу воспользоваться...если кто ссылкой ткнет на похожие проблемы, буду благодарен..
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 03 ноя 2008, 17:05

Какой прогресс, дилеры стали ремонтировать DSG, а не менять их целиком :o
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение mrbungle » 05 ноя 2008, 12:26

bfg10k
очень похожие ощущения! Часто бывают вибрации, как правило на горячей машине, когда стоишь в режиме D, например, на светофоре, при этом субъективно при более сильном нажатии на тормоз вибрация исчезает. Временами ощущается довольно сильно, временами не ощущается совсем. В остальном коробка работает нормально.
В пробках тоже часто принудительно включаю 1-ю или режим S.
Пробег 12 т. км., двигатель 1,4 TSI 140 л.с. с шестиступенчатой DSG, куплен в июне 2008 г.
1,4 TSI 140 h.p. DSG-6
mrbungle

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:01
Откуда: МО, Люберецкий район
Баллы репутации: 0

Сообщение bfg10k » 10 ноя 2008, 10:58

Как договаривались, оставил машину вечером в четверг, чтоб в пятницу с самого утра началась с ней работа. Предварительное время работы указали - часов 6... т.е. к вечеру вроде как должны были управиться.
К середине дня стало ясно, что к вечеру никакого результата не будет. Все началось с того, что был нужен специальный инструмент , и его должны были привезти, но так и не привезли. Перенесли на субботу...в субботу в середине дня мне говорят, что привезли не то, что нужно было...но при этом не отрицают возможности успеть сделать "сегодня"...к вечеру начинает проясняться, что оказывается нужен был не специальный инструмент, а не подходило по толщине специальное стопороное регулировочное кольцо..... и нужно новое нужной толщины....
Если заглянуть в ELSA, то оказывается что 10 стопорных колец разной толщины идет в комплекте с муфтой сцепления. И что "ни в коем случае нельзя использовать эти кольца дважды", и "оставшиеся неиспользованные кольца, включая двухмиллиметровое, выбросить". На мои вопросы, связанные с тем, что кольца идут, только в комплекте с самой муфтой мне в выходные так и никто не смог дать вразумительного ответа.... Все отложилось до понедельника...

Сегодня звоню...главный мастер по телефону отвечает...что с коробкой сейчас проблем нет..."ее перебрали"...и единственно почему сегодня не будет результата, это то, что смена которая разбирала коробку сегодня не работает....и будет только завтра...так что мне стоит ориентироваться на завтрашний вечер.
Аватара пользователя
bfg10k

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение mrbungle » 10 ноя 2008, 22:20

bfg10k
обязательно держи в курсе!
1,4 TSI 140 h.p. DSG-6
mrbungle

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:01
Откуда: МО, Люберецкий район
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11